помогите советом, проблема биения руля на 110-120,вчера отбалансировал второй раз еду расстояние 10 км в одну сторону, все ок не бьёт разворачиваюсь

Аdmin

New member
Всем привет помогите советом, проблема биения руля на 110-120,вчера отбалансировал второй раз еду расстояние 10 км в одну сторону, все ок не бьёт разворачиваюсь разгоняюсь до 110 и начинает бить, блин только выехал с сервиса как так, диски ровные проверяли на станке шины без грыж как внешних так и внутренних, вот что может быть такое, помогите кто сталкивался с такой проблемой
 


nimr

New member
Проверить затяжку болтов, или перекрутить заново по правильной схеме.
 

loveumaryii

New member
Как бы смешно не было. Но помой диски (внутреннюю часть) все 4.
Если не изменится ни чего. Вези обратно на балансировку.
В худшем случае ты поедешь на сход развал. К этому моменту тоже будь готов.
 

MNAG

New member
если балансировка уже два раза, то диски у него чистые, вопрос правильно ли ему затянули колеса, да и на сход развал ябы съездил...
 

Yuliaz

New member
я сутки назад был в его ситуации. Нашли проблему сделали бесплатно.
А так то цепочка работ верная.
Если уш шинка не спасает, то путь один развал.
Так то люди советуют рас в пол года на развал заезжать какрас смена резины. Я не ездил. Машина новая. Но вот по весне я обязательно заскочу хотя бы просто для проверки.
Слушай что я не понял по затяжке колёс?
 

yuriyvt

New member
помытые все 4, вот про развал думаю надо сьездить 3 года как купил не делал
 

Dimon87

New member
проверь совет с болтами. Скатайся на развал.
И ещё момент такой узнал, это про ступицу. 34года живу а об этом узнал в первые. У меня машина 20ого года. А ступица стоит от 9ки. И если диски стоят ГрантаВеста то колотить будет. На диске размер ступицы 58,1 но у меня совпало, у ГрантыВесты размер больше. Заскочи к проверяным ребятам пообщайся на эту тему. Может и диск не тот.
А так то я своим ребятам советую посещать развал если шинка не спасает.
 
причина была она и осталась но мне капец как лень лесть туда.
На одном колесе не правельная балансировка была. Я попросил сомого деректора сервиса проверить (зарекомендовал себя он в своём деле) одно колесо не так отбалансировано. А остальные просто в грязи (внутренняя часть). Проехал 160, руль с кайфом ровно а в кузов тихонько идёт биение. Тут нужно задние колёса просто помыть. Задняя ось всю грязь на себя берёт. Если передок отбивает то задок ни чего не отбивает а на оборот берёт на себя всё. Я не езжу так постоянно 160. 120мне в полне хватает. По городу 100 тоже с кайфом. Вот и лень лесть в заднюю ось
 

Sewa

New member
тут у многих свои хитрости... На шинках обычно сразу тянут гайковертом до упора начиная с первого болта... Я же сначала все закручиваю от руки крест на крест а уж потом также крестнакрнст подтягиваю ключом, а конечная затяжка на полулпущеной машине, тоесть пропустил чтобы колесо до земли и не проворачивалось, а уж потом только опускаю машину. Кстати так всегда, как только на шинке закрутят, бьёт колеса, как сделаю сам то ниразу небыло чтобы било.
 
Менял я резину на новую. Руль не било. Шиномонтажник прибегает и зовёт меня - колесо на стенде выписывает "восьмёрку". Говорю ему: пох, балансируй. Поставил колёса - всё нормально на всех скоростях. Вывод: балансировать колёса надо на ступице, а не на центральном отверстии.
 

Исак

New member
вместо конуса на станок надевается имитация ступицы с шпильками, колесо надевается затягивается болтами и центруется. Но работникам шинки это лень. Надо требовать.
 

pavel@tartc.ru

New member
Было биение после обувки летней резины. Диски ровные, резина белка. По балансировке все было ровно, но чуть тянуло в сторону. Сход развал улучшил ситуацию, а вот после перетяжки болтов вручную, проблема ушла.
 

joo

New member
Я заметил, что в разгон идёшь не бьёт, а стоит ослабить газ при 110 начинается биение.
 

Сверху