Пора ставить заглушки в решетку радиатора. Установлена нижняя. Встала плотно в

WIN

New member
Пора ставить заглушки в решетку радиатора. Установлена нижняя. Встала плотно в идеал

OTKGJQ_WE4E.jpg
 


без хомутов сетка закреплена. И не плотно к решётке. Прогназировал заранее что будут заглушки. Заглушка плотно вставляются без крепёжей на распорках
 

levitraseqerf

New member
3 зимы откатал на прошлой гранте без картонок и заглушек, никаких проблем не было
 
какая температура у тебя зимой? Что нет проблем с грантой, у меня после 10 минут езды со скоростью 70-80км сцепление каменеет, так что не прожать педаль, приходится стоять и прогревать его иначе педаль не нажать
 

romfdor

New member
на прошлой зимой было 86, зимой никаких проблем, всегда жарко было
 
я спросил про температуру на улице у меня всегда жара в салоне, термостат родной, но вот когда ты едешь с открытой мордой в такой мороз у гранты сцепление перемерзает и оно просто не нажимается, я закрываю перед не из за того что в салоне холодно а из за того что под капотом перемерзает... Те кто пишет зачем закрывать передок зимой, просто никогда морозов не видали, у меня у колеги на работе тормоза перемерзли на кия, так же у другого на нисане вариатор замёрз обороты меньше 3000 не опускает машина, у гранты на механике сцепление...

nyxYmabzm24.jpg
 

Keanu Reeves

New member
Тоже пару дней назад поставила и верх и низ. Но верхних у меня две, ту которую поставила сейчас, она с отверстиями в два ряда, а вторая на более сильные морозы, там только в один ряд.

kqZfrKWSOUo.jpg
 
стоит, Gates на 91гр., стабильно держит температуру, но с заглушками быстрей в движении прогревается да и меньше грязи радиатор собирает. Если сильных морозов нет, то открытой верхней части радиатора что над номером вполне достаточно для охлаждения, а если мороз, то и верх тоже лучше закрыть.
P.S. да и остывает медленее при коротких остановках.
 

Сверху