Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
После регулировки клапанов стал при запуске громче движка работать шум какой то через пару минут все ок становится! Что может быть? (Шайбы меняли
После регулировки клапанов стал при запуске громче движка работать шум какой то через пару минут все ок становится! Что может быть? (Шайбы меняли почти все как сказали были зажаты)
заедь в другой сервис - пусть перепроверят. Обычно меняется одна-две на нулевом ТО. Тут что-то не так. Мне на первой Гранте тоже 6 из 8 поменяли. Через пару месяцев перепроверил (сам) - заменил ещё раз 6 шайб. Думается как раз те самые, которые изначально трогать сервисменам не стоило.
Есть ещё путаница в зазорах. Большинство слесарей регулирует новые моторы с ОШПГ по старым допускам как было на движках с тяжёлой поршневой - 0,2/0,35 (+/-0,05). На новых с ОШПГ рекомендация (если не прав - поправьте) - 0,25/0,4 (+/-0,05). Суть этих увеличенных допусков в том, что современные двигатели более термонагруженные из-за повышенной мощности и малой массы поршня (который хуже отводит тепло) Если проанализировать эти цифры, то современные моторы просто обязаны на холодную греметь клапанами при регулировке по верхней границе допусков.
PS С большой вероятностью если оставишь всё как есть до следующего ТО ничего страшного с движком не произойдёт. Видимо слесарь выставил зазоры из нижней границы допуска в верхнюю (типа того). У них у каждого свои тараканы в голове