После установки фаркопа теперь таскаю такую шаланду . Вес прицепа 250 кг. Парусность большая, при попутном ветре 110 км/ч идёт, но страшновато . А

alexcom

New member
После установки фаркопа теперь таскаю такую шаланду .
Вес прицепа 250 кг.
Парусность большая, при попутном ветре 110 км/ч идёт, но страшновато .
А так 80 км/ч на червертой, быстрее не еду. С кондиционером по городу доходило до 93°с.
Ездить можно, этот прицеп уже приора тоскала из Уфы в Пермь. Привезли 900 кг.
Альтернатива маленькой газели.
Тойота авенсис кстати вообще не чувствует, что в гору, что под гору.

paUw6okpGT8.jpg
 


ywx999

New member
> отца друга в старом кузове. Нужно кстати уточнить. Не интересовался данным вопросом.
 
Я вообще бы не ставил фаркоп на наши машины, что бы соблазна не было. Помню - в 90-х торгаш купил новую девятку, с прицепом летал за шмутками в Белоруссию . Так за год между дверями и кузовом пальцы пролазили. А сейчас вообще жестянки делают. Часто катаюсь по лесам на гранте, так всю жду когда в диоганалке дверь какая нибудь откроется.
 

kumrevieja

New member
СКОЛЬКО, БЛИАААТЬ???
За вот эту псюшку стольник? Он из титана что ли или из палладия?
 

ShadowBoy

New member
Развесовка неправильная на прицепе, а так 120 должен без последствий ехать .
Возможно у вас с машиной непорядок, когда гранда гружённая, можно смело 250 ехать ( км/ч)
 

karaboz

New member
ну вообще как ведёт себя в дороге?
Хватает объёма?
И вообще из ваших наблюдений, порекомендовать можете к приобретению?
Да вообще в целом всё интересует, узнать мнение пользователя.
 

Сверху