Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
после замены масла начала пищать очень долго масленка на холодный двигатель, масло в в норме, в чем проблема
могу начать спорить)
Вот пробег 40 тысяч, масло меняю всегда сам, на этот раз заехал в автосервис и вот после этого началось, может быть совпадение, не знаю конечно
каждый второй пишет о биении руля, неисправности кнопки багажника, скрипе тросов ручника, самопроизвольном открытии задних стекол, о жестких пыльниках концевиков дверей и многом другом, так что же теперь исключить это из списка неисправностей?
ещё забыл про дребезг рулевой колонки, мне по гарантии показали запись от АвтоВАЗа,там так и написано )))) уже год дребезг идёт,,музыку по громче и самовнушение что эожееееее Лада))))))
в масляном фильтре стоит дренажный клапан, он не даёт маслу стечь из системы когда машина стоит. если он не держит то при запуске пока система не заполнится будет гореть датчик, от этого страдает постель распредвала.
у знакомого замена масла была, всегда ставил фильтр Mann, а тут купил типа Салюта, без опознавательных знаков, чёрного цвета, у него тоже теперь долго пищит маслёнка, видимо марка и качество фильтра играет роль )