Последствия чистки дроселя по инструкции на очистителе «на прогретом работающем моторе».
Как итог, полторы недели ожидания коллектора и 14тыс рублей(10тыс за коллектор и 4тыс за замену). Как оказалось, деталь очень редкая и дорогая. В магазинах небыло, только под заказ у дилера или у каких-то непонятных магазинов. Решил заказать у дилера.
Очевидно, коллектор наполнился легковоспламеняющейся жидкостью, а мотор начал глахнуть, тк не пойми что поступало в цилиндры, ну и, видимо, из какого-то цилиндра не успели выйти отработанные газы перед тактом впуска.
Перефирическим зрением увидел хлопок и желтое пятно огня. Большую часть ошметков так и не нашёл, хотя и не искал особо. Хорошо, что хоть глаза, уши и пальцы на месте.
В магазине купил серебристый скотч, кое как замотал коллектор сверху и добрался до дома.
Эвакуатор до диллера получился бесплатно по программе «лада помощь на дороге» или как-то так.
Что ж, теперь буду знать, что не стоит чистить дросель на работающем моторе. Мб ещё кого уберегу от подобной ошибки
Как итог, полторы недели ожидания коллектора и 14тыс рублей(10тыс за коллектор и 4тыс за замену). Как оказалось, деталь очень редкая и дорогая. В магазинах небыло, только под заказ у дилера или у каких-то непонятных магазинов. Решил заказать у дилера.
Очевидно, коллектор наполнился легковоспламеняющейся жидкостью, а мотор начал глахнуть, тк не пойми что поступало в цилиндры, ну и, видимо, из какого-то цилиндра не успели выйти отработанные газы перед тактом впуска.
Перефирическим зрением увидел хлопок и желтое пятно огня. Большую часть ошметков так и не нашёл, хотя и не искал особо. Хорошо, что хоть глаза, уши и пальцы на месте.
В магазине купил серебристый скотч, кое как замотал коллектор сверху и добрался до дома.
Эвакуатор до диллера получился бесплатно по программе «лада помощь на дороге» или как-то так.
Что ж, теперь буду знать, что не стоит чистить дросель на работающем моторе. Мб ещё кого уберегу от подобной ошибки