Посоветуйте пожалуйста лампочки в головное освещение с холодным цветом

ilarin

New member
Здравствуйте. Посоветуйте пожалуйста лампочки в головное освещение с холодным цветом.
 


And90

New member
Холодный свет плохо освещает мокрую дорогу. Говорят регулировка фар помогает даже со штатными.
 
Смотри, Илья, все галогенки светят 3000К это лампа накаливания по сути - жёлтый свет. А ты хочешь холодный свет 6500К - это только у диодов и они запрещены ГАИ за них штрафуют.
 

Serith

New member
Не обязательно диоды, есть филипсы всякие с холодным светом. Вопрос в том кто ставил и как святят
 

Noiniadow

New member
Есть Найтбрейкеры - Осрамовское семейство, где колба выкрашена синим - это дает прибавку в температуре. Там около 4000-4200 - вполне нормальный свет. Но на наш цоколь их пока нет - я про H19...
 

legioner-ua

New member
не особо. Лучшие в линейке Н4 по светимости лампы - Осрам Найтбрейкер Лазер. Во всяком случае, они сейчас используются, как стандарт, с которым сравнивают весь автосвет галогеновый. Так вот, Н19 фары (тоже Осрам, но стандарт) светит ничуть не хуже - у лампы чуть другая конструкция. В инете есть ролик про это, поищи...
Можно найти Фукуроу Ф1 - это единственные галогенки, "делающие" Найтбрейкеры, но их тупо нет в продаже.
 
> это просто взяли лампочку и ПОКРАСИЛИ в синий цвет, от этого световой поток мощнее не стал и максимум до 4100К это даст
 
почти... У Н19 немного выше мощность и световой поток. Проблем с подогнуть усик нет, просто есть ли в этом смысл? Покупать дорогие Н4 вместо таких же, но Н19, которые чуть, но дешевле...
Не, тут хозяин - барин, я никого ни к чему не принуждаю...
 

Nauru

New member
разницы никакой и те и другие 55/60W с чего вы ждёте разницу? Люди, ну включайте вы мозги! Для чего вам голова, не только шапку носить и есть. Если мощность ТАКАЯ же 55/60W на ней написана, то что бы на ней дальше не писали +150% +2000000000000% это всё брехня, 12v х 5А = 60W всё! Это физика 8 класс. Чтоб лампы светили ярче, надо чтоб сила тока была больше! И тогда мощность уже будет ВЫШЕ 75-80W
 

elena11

New member
ответ компании Осрам на Drive2

H4 вместо H19 и наоборот

Теперь о второй паре ламп: H19 и H4. Это двухнитиевые лампы, предназначенные для дальнего и ближнего света одновременно. Визуально они тоже очень похожи: две спирали, металлический экран под ближним, чтобы не засвечивать встречную полосу, 3 контакта для подключения. У H19 одно усико чуть толще чем у H4. Есть и еще одно отличие, которого не было у прошлой сравниваемой пары. У H4 внизу расположены два отверстия с небольшими изгибами металла, у H19 такого нет.

По световому потоку разница составляет в 50 люменов на ближнем и 200 — на дальнем свете. H4: 1700/1000 Лм (ближний/дальний), H19: 1750/1200 Лм. А еще практически двукратный рост в сроке жизни у новых ламп и совершенно идентичная потребляемая мощность 60/55Вт.

Почему же тогда мы не рекомендуем заменять их между собой?

Из жизни грантоводов

В паре ламп H19 и H4 чаще встречаются обратные замены. И грешат этим грантоводы.

Все дело в особенностях дизайна, которые получила Lada Granta после обновления в 2018 году. Автомобиль обзавелся новыми фарами с лампами H19. И тут владельцы автомобилей обнаружили, что эти лампы гораздо реже встречаются на полках магазина, да еще и стоят дороже. Проблему они начали решать покупкой старых дешевых H4. И всего-то потребовалось подогнуть выступающие части цоколя рядом с нижними прорезями. Мощность у ламп одинаковая, почему бы не поменять?
Как показывает практика, подобная ротация тоже не приводит ни к чему хорошему. Дело в том, что нить накала у Н19 немного смещена по сравнению с H4. А мы с вами помним, что малейшее смещение источника света в стандартной фаре ломает тщательно просчитанный световой пучок, смещая и искажая светотеневую границу. В результате любители сэкономить ослепляют встречных водителей и не видят обочину. Более того, некоторые автолюбители устанавливают вместо H4 лампы H19 повышенной яркости, что усугубляет проблемы с ослеплением встречки.
 

Сверху