Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Посоветуйте пожалуйста решил поменять задние тормоза что поставить какие барабаны заводские в хлам 30000
Они тяжелее в 2 раза штатных и это на много, минус их самый главный это вес, еще минус что в них нет отверстий, для выхода воды и грязи и прочих продуктов износа, еще они ржавеют быстро.
Тормозить машина с чугуном будет чуть хуже это физика,просто ты этт не заметишь на глаз, барабан тот же самый маховик и чем масса больше его следовательно и тяжелее остановить тяжелый раскрученный маховик, сила инерции больше у тяжелого маховика чем у легкого. Биения у меня на родных алюминиевых ни на 2107 небыло ни на гранте.
Биение появляется после проезда луж на перегретых барабанах. Вода и грязь из чугуна легко выходит между барабаном и щитом. Маховик это одно, а тормозная система другое, эти 4 кг веса никак не повлияют на эффективность тормозов при общей массе машины больше 1т. Да и почему на грузовиках не ставят алюминиевые барабаны если у них лучше эффективность? Хотя вот там эффективность тормозов нужна и не плохая,
На грузовых авто нагрузка на тормозную систему больше на много алюминевые барабаны с чугунной вставкой не выдержат начнут трескатся. При торможении эфективны 90% передние тормоза задние схватывают слабее и что бы задние барабаны перегреть первый раз слышу и чтоб их повело. Про маховик это пример колесо со ступицей равносильно маховику, и чем тяжелее оно его сложнее раскрутить с места и сложнее остановить.