Поставил сегодня сигналы от Волги, доволен. Сразу скажу время потратил много, около 5 часов. А все потому, что сначало просверлил отверстия по краям

NFire

New member
Поставил сегодня сигналы от Волги, доволен. Сразу скажу время потратил много, около 5 часов. А все потому, что сначало просверлил отверстия по краям усилителя бампера, когда начал собирать, я понял, что немного лапухнулся и при установке бампера он немного упирался в сигналы. В итоге, пришлось сверлить отверстия ближе к центру усилителя, сигналы размещать между усилителем и радиатором, провода под сигналы перекладывать, укорачивать, и заново обжимать, чтобы не было лишних соплей. Все отверстия побрызгал мовилью, чтобы не было ржавчины. У волговских сигналов схема подключения немного другая, не как у заводского, где вставляется колодка с + и -, у волговских + это верхний разъем папа, "-" винт крепления к кузову. Как я подключил? Все на самом деле просто, плюсовой провод пробросил к заводскому разьему, ничего не отрезал, над штатной проводкой не стал издеваться, поискал в гараже узкую клему папа, нашел и напаял ее на плюсовой провод от сигналов. Потом часть этой клемы заизолировал. Ну, а далее вставил в заводской разьем. Массу дополнительно взял из под левой фары, там как раз прикручена винтом общая масса двигателя. Провода уложил в гофру 16 мм. Ну и собрал весь конструктор в обратной последовательности. По сравнению со стоковым сигналом, волговские намного приятнее и громче) Чуть не забыл, ставить доп реле нет смысла, оно уже стоит с завода на 20 ампер

74nQDTDR-4Y.jpg
 


Booba

New member
можно отвечу, родной ублюдский сигнал пищит как комар, Ху.... одним словом
 

ProGuru

New member
Я им почти не пользуюсь, сигналю раз в месяц наверное ))
 

Сверху