поставил зимнюю защиту на решетку, теперь температура всегда 95-102 и по городу и по трассе . До этого было 80-77. Ничего страшного ? Сначало

Подскажите, поставил зимнюю защиту на решетку, теперь температура всегда 95-102 и по городу и по трассе . До этого было 80-77. Ничего страшного ? Сначало пробовал чисто снизу защиту ставить, но не помогло .
 


daonlp.org

New member
Вообще без защиты ездию. Все ок 79-80 трасса, город до 82 если еду, если стоит на месте то до 102...
 
Мне как говорили, что раб температура двигателя 90-95. Если меньше то увеличенный расход, вредно для двигателя.
 

Nestorika

New member
фигню тебе говорили, норм расход начинается где то с 60 градусов, до этого увеличенный, так как прогрев идёт и обороты высокие.
 
Странно как то,у меня такая температура только когда стоят 2 заглушки если без верха вообще не подымается,но это ещё зависит от температуры воздуха на улице.
 

ultrasparc

New member
Вас уй пойми,то не греется чё делать,то греется чё делать.Вы уж там млять определитесь
 

Татьяна

New member
во во,без морды можно спокойно ездить я считаю,лепят всю х*йню что на рынке продается потом вопросы
 

ilarin

New member
у БМВ там решетка радиатора вообще на половину капота и им пох на мороз
 

Windoz

New member
Печка постоянно работает это тоже по сути вентилятор и радиатор. Охлаждает антифриз. Всасывает холодный воздух,В салоне тёплый уже. Тепло отдача большая. На трассе и в городе 80°С на улице -5; -10. Нормально всё работает. Ничего не закрывал. Тепло. Комфортно. Жарко даже бывает.
 
Ещё хорошо регулировать направление воздуха. Если на улице холодно то тёплый воздух нужно направлять вниз.( тёплый воздух легче он всё равно поднимется в вверх). Если на улице жарко поток холодного воздуха (от конденсатора)направлять в вверх. (Холодный воздух тяжёлый он опустится вниз). Физика. На себя никогда не направляю.
 

Сверху