Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поставила зимнюю резину на шипах. После 100 км/ч начинает вилять по всей дороге. Что за фигня
Добрый день, попробуйте понизить давление до1,8, чтобы помягче была,морозы придут добавите потом давление, скольжения на шипах . Неделю назад также привыкал,пока не понизил,чем меньше они выступают,тем лучше по асфальту
второй сезон так делаю и все шипы на месте, лично на балансировке проверял, попробуйте сами.Я и летом когда жарко тоже поменьше делаю,а осенью когда ещё тепло +5,то большое давление больше вреда принесет катаясь по асфальту,а вообще у всех фломастеры разные
да понятно, с пробегом это видно будет, я на шинке долго отработал в 12кв, таксисты ездили и то колесо что проморгали по давлению ставало либо грыжей на самом протектере либо износ не ровномерный.
я в такси не работаю и с полным салоном людей не катаюсь,в основном один, максимум двое. Скорость от 80 до 120,не всегда город,а при нагревании резины давление повышается"физика".На предыдущей нордман 4,откатал 7 сезонов,одно даже на запаску оставил.Причина замены шипы кончились,да и старая уже,взял хакапелиту 8.Вот мой личный пример,не знаю как у других. Может быть ещё сам стиль езды и как к машине относится. Да и спасибо за информацию, буду поглядывать за резиной.
ну вы умница, думающая что индекс T позволит вам ездить на ней быстро.
Это индекс завода, который показывает то что, на этой резине можно разгонятся до этой скорости и проехать максимум стабильно пару часов. Это лишь максимальный показатель для ее применения.