Похоже я нашел ответ, почему восьмиклапанные двигатели на прогреве в районе 20гр начинает трясти. (Это, конечно, мои умозаключения после эксплуатации

Похоже я нашел ответ, почему восьмиклапанные двигатели на прогреве в районе 20гр начинает трясти. (Это, конечно, мои умозаключения после эксплуатации обоих моторов). На моем нынешнем шестнадцатиклапанном такого эффекта не замечено. Это похоже на процесс перехода с попарного впрыска на фазированный. На восьмиклапанном нет датчика фаз, но распределенный впрыск. Система путем подачи разного количества смеси по цилиндрам определяет где какой и переходит на фазированный. На горячем двигателе это происходит почти сразу при пуске, поэтому мотор тоже не совсем гладко пускается. А на холодную сразу распознать цилиндры не удаётся, потому что смесь и так богатая и отзыв на ее небольшое изменение в одном цилиндре не заметен. Поэтому система ждет прогрева.
 


proplakat

New member
нет, не вместо него. За один оборот распредвала коленвал делает 2 оборота, соответственно мозги не узнают по дпкв в каком из 2-х положений находится распредвал.
 

greendrug

New member
У меня при прогреве на температуре 28-32 градуса происходит перебой в работе двигателя(тряска) и сразу проходит, до сих пор не могу понять данную лабуду, почему так происходит и что является причиной. На 16клопе 12ке не было таких трясок
 

L_O_R_D

New member
все верно. На прогреве не получится точно определить фазировку.
 

Сверху