Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
пожалуйста, в случае не прохождения ТО у официального дилера, слетит ли машина с гарантии? Планирую своими силами пройти
а в чем причина не прохождения ТО у дилера? недоверие.не охота деньги платить? я прошел ТО-1(3993) и две замены масла промежуточно,на 7 и 18 т,2300 обходится. собираюсь на ТО-2 скоро,озвучили 8200 с расходниками! пробег сейчас 23100!
у меня сейчас пробег 12100,на то-0 я ездил к дилеру на 3000 км (8 клоп у меня) на 3100 сам поменял масло, за то-1 мне придётся заплатить 8700(масло, масляный фильтр, салонный фильтр, воздушный фильтр). Если я буду менять это все сам, я заплачу максимум 3к(у отца свой сервис) не хочется отдавать лишние 6 тысяч
Если сделаешь сам, в гараже, тогда слетит. Если купишь сертифицированные расходники, поедешь в сертифицированный сервис, то нет. Главное, чтобы сервис имел документы, что делает все работы согласно регламента завода-изготовителя.
По правилам так. И плюс еще раз прочитай гарантийные обязательства в договоре и в гарантийном талоне (книжку должны были дать)...
Дилер не даёт гарантию. Гарантию даёт производитель. Цена гарантии забита в цену авто.
Дилер всего лишь исполнитель, обычный ипэшник который приобрёл лицензию и барыжит товаром.
Если после замены масла своими силами, у вас откажет мотор, то дилер должен будет произвести экспертизу и доказать что мотор вышел из строя именно по той причине что масло было не их и замена производилась не их силами. Так же если во время эксплуатации авто, загремит подвеска, а масло и фильтра вы меняли своими силами, дилер так же должен будет доказать связь, между ремонтом своими силами и поломкой подвески. Если дилер отказывается производить гарантийный ремонт, всегда должен быть письменный отказ, с этим отказом к производителю.
А так то можно было бы любую поломку в авто, списать на не качественный "бенз" и сказать, пусть вам та АЗС и ремонтирует ваш гарантийный авто.
письменный отказ и к производителю. Производитель затребует причину отказа, у производителя нет понятия если ТО не у дилера значит отказ в поломке. Причина отказа должна быть явная, а не косвенная. Так же производитель в праве отозвать лицензию у дилера. Если же производитель пошол в отказ, то уже суд. Но как правило производителю это не нужно.
оо ну да, вас если бы ярдрей не затерроризировал, то просто бы всех слали и писали отказ в гарантии на основании нарушения грантиного талона в котором прописано что непрохождение то у од лишает гарантии
должна быть связ выхода из строя любой запчасти. Что бы выявить причину поломки, как минимум нужно сделать экспертизу и если экспертиза выявит причину поломки не качественного масла или кривых рук, то отказ 100% ну а если это естественный износ, а машина на гарантии, то и отказать нельзя будет, даже если вы ремонтировались в другом месте.
в моей практике все было совсем по другому. Од не признал своей неправоты даже после ремонта автомобиля по гарантии у другого ОД.
А в суде первой инстанции тупо взятку дали. Аппелацию не полавал, уже просто не было времени и желания этим заниматься. Ну правда сотрудника из за которого всесь сырбор был ОД уволил