Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Правда что в белом цвете - быстрее появляется коррозия ? Мол хуже покрашена чем металлик . Поэтому лучше брать металлик
Свою ситуацию опишу: два раза обдавали камнями на трассе, один раз левый борт, другой - переднюю часть. Несколько сколов появилось, но не зацвёл ни один, хотя дело было в ноябре ещё. Купил белую краску для устранения всего этого, но ни намёка на ржавчину. У кого-то металлик, скидывали фото - скол заржавел. Так что тут, видимо, от силы удара зависит. И как по мне - нет разницы, металлик или обычный белый/черный цвет.
Автор, Вы не поверите! Ходят слухи, что в белый цвет красят исключительно ржавые кузова. А ещё, ходят слухи, что нет грунта, а ещё, что нет лака....
А если серьёзно, то технология покраски авто во всех цветах одинакова (пишу эту фразу уже, наверное, пятый раз в этой группе...)
Если рассматривать комплексное покрытие на кузове автомобиля, то в него входят следующие покрытия (начиная от металлической основы каркаса кузова):
-фосфатное покрытие;
-покрытие катафорезной грунтовкой;
-покрытие вторичной грунтовкой;
-базисная эмаль;
-лак.
Сейчас все автомобили LADA окрашиваются именно таким образом. И металлик, и двухслойная эмаль.
типа металлизированный оттенок дороже в производстве, а чёрный и белый нет. Но, например, в 2014 году, когда я начинал работать, доплат за цвет не было вообще. Так что >
доплата за цвет - обычная практика, и это касается не только LADA, но и производителей других марок авто. Технология нанесения цвета "металлик" сложнее, чем простой эмали. Отсюда и разница в цене.
Предрассудки все это, все красится одинаково, все зависит от эксплуатации. Устраняешь сколы или нет. Моешь или на куске грязи передвигаешься. Хранение - улица, гараж, тёплый гараж. Ну и от региона, в южных районах машины лучше сохраняются.