Предлагаю высказаться-аргументированно по следующей ситуации:скоро ТО2(16кл.,мкпп,),у официального дилера будет замена масла,фильтра маслянного

Kimi

New member
Всем привет!Предлагаю высказаться-аргументированно по следующей ситуации:скоро ТО2(16кл.,мкпп,),у официального дилера будет замена масла,фильтра маслянного,фильтра воздушного,фильтра топливного,фильтра салонного,свечей зажигания-согласно регламента.За все это 6400 с их материалами,хладогент и пр.это за доп.деньги,в расчет не берем.Так вот,если я сам куплю материалы получится:масло Роснефть синт 4 л.-1200р.,фильтр масл.-250,фильтр возд.-130,фильтр салонный-180,свечи-500р.фильтр топливный-280р.Получаем итог-2540р.Работы выполнить смогу сам без проблем.Ну и вопрос?Как правильно поступить?Сэкономить,сделать ТО самому и прощай гарантия,купить материалы,взять сертификаты и ехать к официалам и платить за работу и оставаться с гарантией,ну или не заморачиваться и ехать к ним с деньгами и оплатить и материалы и работу.Прошу высказываться по существу вопроса,к ценам не цепляться они актуальны на сегодня в моем регионе.Для меня приемлемы все 3 варианта,хочется узнать мнение людей у кого была такая ситуация,как поступили?

C6hrVltwA0o.jpg
 


AntonEl2

New member
сам (свечи через 15ткм менять?, фильтр салона с зимы, масл ф с маслом, возд через 30-45ткм,топливный через 60,)возможно на вазе по иному?
 

karaboz

New member
фильтр воздушный
Менять лучше раз в 15к
Нткак не 45тыс
Топливный по регламенту раз в 30тыс
Свечи оптимал раз в 15тыс
Не такие и дорогие.
Салонный фильтр каждый раз перед сезоном.
 
извини старина- я просто сравниваю с ксюхой: там на корпусе воздухана написани 30ткм, топливный да регламент 30ткм. но практика показала что за 60ткм выхаживает без ущерба-, свечи если менять каждые 15ткм- ну есть 1 довод но боюсь забросают сапогами, а такто макимальный пробег был около 70ткм- после чего обратил внимание что центральный электрод заметно уменьшился- я точно н ебуду менять их ранее 30ткм- и то осмотр_ по салонноум да согласен-
 
Вот моё мнение или к офицалам, или в сто например фит сервис, я 2 то делал в фит сервис, они мне все сделали не дорого и качественно так же поставили печать в книжку без проблем, а потом я поехал к офицалам была проблема с рулевым, они давай выебаватся типо не у них проходил то, на что я сказал что по закону я могу проходить где хочу, и все они мне рулевое и диагностику все бесплатно по гарантий, а ещё тут мне один авто юрист сказал что горантия входит стоимости машины вот и все.
 

n1kon

New member
Да с чего вы взяли, что пройдя то не у официалов вы теряете гарантию! Откуда эта дибильная инфа. Почему все в это верят? Делайте где хотите с применением рекомендуемых заводом расходников и сохраняйте все заказ наряды
 

neomax

New member
да это общее мнение тех, кто не в теме. Вообще ярдрея давно пора смотреть на ютубе))) Пы.сы причина- следствие
 

azOg

New member
Друг, мой совет пока гарантия бери всё у них, и выполняй все работы них, скупой платит дважды незабывай
 

Ludmila Portnova

New member
ну если ты не разбираешься то да лучше не начинать самому изучать- авто достаточно сложный- у меня уже это третьья новая а/м я ни раз уне пожалел- но у меня и есть понимание того чего как делать
 
В дилерском центре есть проверенный мастер, к которому я обращаюсь, поэтому машину полностью доверяю ему.
 

Nauru

New member
Если есть деньги то ну её в пень самому копошится с ней.Пусть делают,а ты посиди кофейку бесплатного с пряниками покушай и посматривай в окно как что делается.
 

Skorp

New member
Если есть гараж и свободное время, любишь поковыряться в машине делай сам,а если не любишь ковыряться и нет времени, тогда к од.
 
Если ты уверен в моторе своем и не очкуешь что вдруг у него потечет масло или начнет жрать, или подшипники полетят или стойки как у меня, то делай сам и плюй на гарантию потом будеш за свой нал чинить, а тут все сделают!!! Это не та машина на которой можно просто потерять гарантию, слишком часто в ней все ломается! Даже в новой, а там решать тебе! Жалко тебе 4 т делай сам потом просто больше потратишь на железки и того хуже на ремонт мотора в случае чего, не дай конечно бог!
 

TheRain

New member
слетают с гарантии только те части, куда сам влезаешь. Если сам масло и свечи заменишь и вдруг накроются стойки или эур, то при чем тут замена масла? По крайней мере, все зависит от дилера. Я когда хотел установить стеклоподьемники задние узнавал у своего, что если сам буду делать, то электрика слетит с гарантии, все остальное не коснётся.
 

Kram Aivazyan

New member
Я бы на дилера поехал,ибо,гавкнет ЭБУ или эур и хапнешь горя,а тут хотя бы несколько тыс км будет в запасе
 

Сверху