Прежде всего хочу предупредить - не шарю за авто, пришел за советом. Вопрос знатокам: Стоит ли покупать гранту 2013 года в комфорте? По осмотру -

Shaitan

New member
Всем привет. Прежде всего хочу предупредить - не шарю за авто, пришел за советом.
Вопрос знатокам: Стоит ли покупать гранту 2013 года в комфорте? По осмотру - машина в отличном техническом состоянии (движок, коробка и т д), по кузову есть крашенное крыло и бампер, пробег 92.000 км. Цена средняя по рынку. Или быть может иномарка 90х годов +- будет лучшим решением с таким бюджетом (~450 тыс.руб.)? Прошу камнями не кидаться и высказаться по делу. Спасибо
 


injoyyy

New member
С таким бюджетом и посвежее гранту найти можно. А иномарка 90-х годов и нах не нужна
 

gir71

New member
Вопрос, а крыло и бампер крашенные в результате чего? Если в машинах не шаришь, как определил состояние технической части авто? Владельцев сколько?
 

Melnishin

New member
Бери Гранту, за 450 можно найти свежее аппарат 14-15 года, инохлам брать только в том случае если шаришь в авто, знаешь те или иные косяки данного экземпляра, а главное насколько дорога и доступна в ремонте бричка из 90х
 
мне диллер за новый универсал декабря 2020 с пробегом 6 тысяч и допами на 60 тысяч, предлюксовый предлагает в трейдине 450 тысяч и говорит это еще дорого. Можно и 2018 года найти стандарт за 400, видел объявления, а этой максимум цена 250 с натяжкой, а так 180, с учетом того что битая даже дешевле.
 

bistrih52

New member
Да и ещё, ино 90х годов это верх идиотизма, больше вложишь чем преобретёшь
 

Scorpion666

New member
Что гранта что ино таких годов будет сыпаться, вложения в отечественный автопром в разы ниже, была ино 2007 г. в. Мне досталась 8 летней, на 10й год стабильно по 50к в пол года вкладывал в подвеску перед зад, потом коробка, потом уже электрика, намучался пошел взял гранту с нуля, семейный бюджет с тех пор в балансе, расход на топливо в 2 раза ниже уже плюс, короче для себя сделал вывод если содержанка то максимум 5ти летка, но лучше нового ничего нет, голова не болит, расходники да страховки, обслуживание по плану, а не так как сломается
 

ywx999

New member
выходит, что если взять гранту, то обслуживание дешевле получится? я верно понимаю?
 

sc100

New member
пересесть с ино на таз, это пипец, комфорта нет эргономика отстала коробка воет, да ну нафиг
 

Вера

New member
если бюджет жмёт в край и не шаришь, бери таз, его хоть починят на любом сто и в любом сарае, а если придётся то и в поле чистом отремонтируют
 
на меня так же что у дилера смотрели, что знакомые, но это осознанный выбор был, но после покупки я к ней не подходил дня 3, я в шоке был, что могут быть такие авто, сейчас попривык, но следующая будет ино, но только не солярокиасы, что нибудь серьезней, есть возможность сравнивать в каршеринге
 

Angelys

New member
дело не в сравнении... У меня в семье 4 машины из них 2 таза поджопника для поездок по магазинам и не более... Их даже сравнивать не с чем, они не сравнимые
 

Sewa

New member
специалист оценивал состояние технической части. Что касается кузова - потёртости незначительные были, тк где-то на стоянке, выезжая, потерся другой автомобиль (заднее крыло и бампер)
 

Сверху