При динамичном разгоне идет затуп от 2000 до 2500 оборотов как будто захлебывается машина,есть у кого такой косяк? Думаю е газ

drawings

New member
При динамичном разгоне идет затуп от 2000 до 2500 оборотов как будто захлебывается машина,есть у кого такой косяк? Думаю е газ тупит
 


Какой может быть динамичный разгон на 2000-2500 ?) это же не турбо мотор который на пик крутящего момента уже на 1500 оборотах выходит
У вас атмосферный мотор который надо крутить !
Надо на первой 4000-5000 оборотов и переключаться выше и каждый раз на 5000-5500 оборотах ) переключаться
Вот тогда будет динамичный разгон
 
я тебе не про стрит рейсинг говорю а в городских условиях от светофора до светофора, когда нужно ускориться
 
нет 8клоп с первой на вторую например переключил,ускоряться начинаю и затуп идет типа подхват и затухание потом подхват затухание
 

DNCENTER.RU

New member
у турбо мотора подхват на 1500? интересненько
на таких оборотах турбина даже раздуваться еще не начнет
 

Konstantin8

New member
но мне все таки кажется что е-газ тупит,прошить может как нибудь сьездить
 

wild_wolf

New member
вот и я думаю что за турбина,которая почти с холостых раздувает пик момента прям как компрессор на v8
 

Quietmars

New member
Никто про стрит рейсинг и 6000-7000 оборотов не говорит, но переключаясь на 2500-3000 оборотах вы не на одной машине не добьётесь динамичного разгона !
 
Да ! На современных турбо моторах уже в 1500 оборотах пик момента и машина валит на все деньги, это вам не турбо из 90х или 00 ых, вот видео моей шкода Октавия 1,8 турбо дсг 179 сил
 

To_OL

New member
Пик крутящего момента уже в 1250 оборотов ! Вот вам и современный турбо мотор !

PVwib83ARco.jpg
 

Сверху