при езде по трассе с "картонкой" перед радиатором заметил что температура за 40 км два три раза поднялась до 102,включался вентилятор на ходу.

as2d

New member
Всем привет,при езде по трассе с "картонкой" перед радиатором заметил что температура за 40 км два три раза поднялась до 102,включался вентилятор на ходу..Особенно при скорости выше 110 км...защитку убрал температура стала максимум 90 градусов...Это нормально?при уличной температуре -5 -10 градусов
 


tt4

New member
Ниже уже писали про температуру двигателя
Полистай стенц
 

Who am I?

New member
Шестнарь?
У меня примерно тоже самое. Было холоднее, на трассе держалась температура 82~85°
Сейчас потеплело стал периодически срабатывать вентилятор(102С°) при езде в перевалы. На трассе при скорости в районе 100кч/ч держится 88~90°
Понаблюдаю пока
 

chesserv

New member
точне не убрал а изолон приполнял и открыл немного,чтоб радиатор охлаждался на ходу
 

Dmitry Kislyak

New member
В такую погоду смысл эту картонку пихать? Абсолютно нормальная температура на улице. Картонку ставят, когда ближе к -30. Двигатель на ходу будет 87-90 градусов. У меня у товарища на Дискавери 1 картонка стояла, в итоге головку повело от перегрева- на улице было не холодно, ну он ещё в пробках постоял и привет.
 
ну вот если будет ещё -35, тогда и ставить надо. Так то машина полность подготовлена для эксплуатации до -27 без каких либо доработок и утеплений. На ходу она точно будет рабочую держать, а при перегреве справится сама с помощью вентилятора
 

xphost

New member
холодно вам чтоль в машине? Зачем вы эти картонки ставите? Польза от неё в мороз под 30 и то только на трассе. В городе и без энтакой доработки хватает.
 

Сверху