При интенсивном разгоне, когда обороты 4-5 тыс оборотов и быстром переключении и нажатии на газ( полный), то происходит " затуп", при плавеом разгоне

elViento

New member
Привет всем!!! При интенсивном разгоне, когда обороты 4-5 тыс оборотов и быстром переключении и нажатии на газ( полный), то происходит " затуп", при плавеом разгоне такого нет. У всех так? 8кл(90лс)
 


Если бы был вопрос.Вы сколько ездите на этой гранте.Про скорость.То я бы написал.Сколько она максимум идёт по трассе.Но сами понимаете это глупый вопрос и его может задать только идиот.
 
С августа 21 года и до сих пор не научились переключаться на этой педали е газ?)))Я делаю так: Ещё не успел бросить сцепление как уже давлю газ в пол.Вы почаще покатайтесь с быстрыми переключениями и впоймайте момент когда надо нажать педаль газа чтоб попасть в такт.То есть, ещё не отпустили сцепление уже газ в пол.Я тоже после карбюраторнох моторов удевился как на этой гранте всё медленно...Но это всё из-за электронной педали.Есть регулировки пидали и есть прошивки и некоторые делают чтоб заслонка с разу открывалась на 100% нахрен это всё я научился быстро переключать и стартовать на переключениях без затупа.Там разница пол секунды,от нажатия на педаль и действия дроселя.Надо эту паузу поймать и нажать газ раньше чем отпустили сцепление.Да в начале и были пробуксовки сцепления.Ну как говорится,тяжело в учении легко в бою.Хотите я вас прокачу на вашей гранте и вы сами увидите как она резко срывается после переключения с первой на вторую?)))
 
спасибо, понятно объяснил, я так и думал что это особенности Е ГАЗа, до этого на тросах такого небыло. А не научился до сих пор, потому что езжу в основном спокойно. Один здравый ответ
 

Олаф

New member
Попробуй когда будешь кататься сам и не кого не будет на трассе ну или в городе.Нажми газ в пол потом брось сцепление.Короче надо научиться.И она быстро поедет сразу без затупа.
 
Не чего страшного.Это как на велосипеде кататься.Раз научишься и потом не забудеш.А я хочу научиться переключать передачи без сброса газа как на гонках на четверть мили.Но надо изучить всё в теории чтоб потом применить на деле.А то боюсь сломается коробка с сцеплением.Но на гонках есть мастера которые включают скорость без сброса газа и без выжима сцепления.
 

worldpromoter

New member
лучше вообще не пиши, чем всякую чушь. Я вообщето езжу спокойно, но бывают моменты, когда нужно быстро выехать и набрать среднюю скорость потока, что бы не затормозить его, вот и приходится на первых 3ех передачах выкручивать мотор
 

sergej_seo

New member
Это не чушь, а реальность. Ты хочешь с атмосферника в 90 лошадей болит сделать? Ты тапкой в пол душишь движок. Вот он и не тянет.
 

umklaidet

New member
Да,это факт.Он быстрее разгоняется когда газ постепенно нажимаешь.Наверное что то там залито в мозгах или просто смесь идёт переобогащенная и он не успевает её сжигать.Я обычно до 3000 об.плавно жму пидаль а после уже в пол.Так он быстрее разгоняется.
 

hlebopechka.ru

New member
Конечно,это же электроника, пока дойдёт потеряны секунды. Они с завода просто заглушены движки, поэтому убирают лишнее и перепрошивают. Согласен с тобой, как ты описал, эффект разгона чувствительнее чем просто в пол.
 

wm7

New member
у меня так же клюет ещё. Прошили брату нормально поехала. Ещё бесит с 1.5т до 2.5 оборотов свист из под капотки
 

Сверху