При переобувке не поленитесь, почистите. Проблема перекочевала с дорестайла. Особенно кто по грунтовкам ездит. Послелний раз в июне вскрывал и

Циник

New member
Всем привет. При переобувке не поленитесь, почистите. Проблема перекочевала с дорестайла. Особенно кто по грунтовкам ездит.

Послелний раз в июне вскрывал и грунтовал, т. к. наслышан о болячке. Кроме асфальта летом так же по гравийке и грунтовке иногда передвигаюсь, что тоже сказывается.

Это справа, слева в три раза меньше.
 


Denis Lobaev

New member
паролон не стал трогать, потому что это не паролон, как на старых грантах, и не мокнет. Так же не убрал, потому что тогда земли по самую дверь будет - так хоть он не дает земле распространяться в сторону двери и находится грязь только у подкрылка. За паролоном чисто. Ну слегка только.
 

Frau

New member
вставка не убиралась. На видео ее видно. Стоит на штатном месте. За полеэтиленом чисто, слегка пыль
 

Glaz24

New member
тоже в начале лета грунтовал, после зимы - чисто было. За лето накидало.
 
Четыре дня после мойки прошло,снял подкрылок а он весь мокрый.Я,выкинул.И ещё на днище под коллектором стоят защиты из жестянки так вот под ними голый метал мастики там абсолютно нет.
 

anton_off

New member
странно. Специально смотрел когда ручник подтягивал - мастика полностью заводская штатная везде и под термозащитами. Отдельно ничего не делал. Вспененый полипропилен не мокнет. Как будто разные машины
 
На первый взгляд,да.Попробуй,сними одну из за щит там по две гайки крепят лучше убедиться.А у меня конкретный пароллон стоял,как тут невспомнить завод.Я,сам все про мовилил поставил пластиковые подкрылки.Но есть одно но крепления несовподают и в впереди оставить родные.
 

Сверху