При покупке авто, менеджер бил себя в грудь о том, что кузов оцинкованный. Правда или нет

Flash[hi2]

New member
При покупке авто, менеджер бил себя в грудь о том, что кузов оцинкованный. Правда или нет?
 


скорей всего катафорезный грунт и все,так же как и с Калиной.Она довольно стойко сопротивляться ржавчине,за 8 лет никаких явных язв на ней небыло,но увы все удешевляют,больше всего удивила,что в комплектации комфорт маленький ключ зажигания,и лет дистанционного управления центральным замком,в первых калинах по-моему во всех ключ с пультом был.Не критично конечно,но все же
 
возможно, я особо не разбирался, ну а на калине, да за 4 года владения, не обнаружил очагов ржавчины, не считая нескольких сколов на капоте, и те не развивались. А по поводу ключа вообще молчу... В калине, в самой бедной комплектации был этот ключ, я за все время владения только штатной сигой пользовался, ну передние ЭСП, регулировку руля по высоте, регулирову передних ремней безопасности по высоте, можно было установить в гранту. Ведь было это все в комплектации стандарт на ЛК1. Не понимаю я этого, дороже стала машина, а оборудования меньше, где логика?
 

Цербер

New member
Экономия)) причем на совсем уж мелочах.Вроде все необходимое есть и прогресс в автомобиле заметен,чего стоит только рычаг КПП,ходы маленькие,вибраций нет.Вобьщем есть свои плюсы и минусы.Но машина стала наряднее!))это факт.Вилимо из-за удешевления конструкции кронштейн генератора без натяжителя,даже в версии с кондиционером,как бы тоже не проблема,но всеже,вот вам красивая машина,а дальше доделывать сами
 

Who am I?

New member
а генератор я еще не разглядывал, на калине не было и тут пролетел что ли? >
 

soccerrooney

New member
это про Весту похоже. У Гранты были оцинкованы силовые элементы: днище, пороги, проемы передних дверей. Как сейчас дела ХЗ.
 

Сверху