При резком уменьшении скорости до 160кмч заморгал чек и потух. При попытке набрать обратно скорость, ситуация повторилась.

loveumaryii

New member
Всем ДВС!!! Приключилась такая беда. При резком уменьшении скорости до 160кмч заморгал чек и потух. При попытке набрать обратно скорость, ситуация повторилась. Осадил до 120кмч и вырубило впрыск на 2 цилиндр. При попытке сброса, ошибки вылезли заново и машина не ехала. Осадил до 100кмч, выключил зажигание, завёл заново и все, ошибок как и не было. С чем это могло быть связано? Двигатель 8 клоп. Кпп ручка. Комплектация бомж

CUMimhvXguo.jpg
 


Было так у пары людей, вроде как детон появляется и мозги отключают толи один горшок толи два
Я 150 давал максимум, все норм было
 

lyuda

New member
а чем твой 16 отличается от 8, только модернизированной головкой
 

DIDA

New member
только мой 16рь стрелку положит и детонить не будет
А 8кл на 160 уже детонит)
 
180 идёт нормально на 92 бензине и ни какой детонации и пропусков, но выше 180 не хочет пока, да и этого достаточно, а количество клапанов на детонацию ни как не влияет
 
Зачем мне тебе что-то доказывать, подвергая опасности других участников движения? если у тебя еще в жопе что-то играет, то это твои проблемы)
 

Badmaestro

New member
различие только в головке,она к детонации тоже не имеет ни какого отношения
 

Skorp

New member
новая понятие относительное. Темболее для свечей. Комп ведь иишет пропуски зажигания.
 

Сверху