При славном разгоне на 2 и 3 передаче в районе 2000 об/мин чувствуется легкое подергивание машины . Двигатель 21127 у кого было такое? Или кто знает в

Bookvica

New member
Доброго времени суток. При славном разгоне на 2 и 3 передаче в районе 2000 об/мин чувствуется легкое подергивание машины . Двигатель 21127 у кого было такое? Или кто знает в чем причина
 


tisi

New member
Кто же на 127 двигателе на 2000 переключается? Это же не восьмиклоп. 127 любит обороты,надо крутить до 3000 хотябы,а лучше 3500
 
ты когда едешь на первой (крутишь до 3000) после чего ты пепеключаешься на 2 тип о у тебя не в районе 2000 оборотов?
 
да в основном на любой передаче кручу этот мотор до 3000. После второй и выше кручу. После 3500 до 4500 вообще самый смак начинается, тянет как зверь.
 

WIN

New member
если переключить на вторую в районе 2000, мотор тупит долго
 
нет он не тупит вот если ему вжарить он едет норм, но если плавно разгоняться то дергается но не сильно еле заметно
 

Lucky™

New member
Ну незнаю,мне кажется что тупит. 2000 этому движку мало для переключения. До гранты была калина 8кл ей хватало 2000-2500 тысячи. А 127 мотор верховой,его надо крутить,он это любит
 
ты ни как не поймешь. Я кручу и до 5500 и выше но при спокойной езде до 3000иди 3500 и в этот момент включает к примеру со 2 на 3 то получается что я ехал на 2 и было 3000 включил 3 и стало 2000 и в этот момент подкргивание
 
а теперь понял. А подрагивание каждый раз? Пробег какой? Может сцепу резко кидаешь? Может синхронизаторы в коробке помирают.
 

Yoki Li

New member
пробег 60000 сцепу не резко кидаю даже если без переключения ехать на 2 или 3 да даже на 4 скидываешь до 2000 потом разгоняться начинаешь то подергивается . Я вот думаю что мб это катушки голову мучают
 

Татьяна

New member
катушки вряд-ли. Они бы на постоянке голову делали. Попробуй масло в коробке поменять,посмотри что будет. А ещё сцепление надо смотреть,очень похоже на предсмертные судороги диска сцепления. Я так думаю масло в коробке менял давно и сцепление вообще не трогал.
 
поздравляю тебя, Стёпа, ты попал на замену сцепления. Это из-за него. Проверить сцепление (на убитость) просто: выезжаешь на прямую дорогу, разгоняешься до 60 включаешь 4 передачу, потом не нажимаешь газ, даёшь скорости упасть до 40км/ч и вот тут прибавляешь газу и смотришь по тахометру, если стрелка оборотов не пошла вверх и машина плавно ускоряется (с усилием), значит всё ОК пока у тебя,а вот если при нажатии на газ у тебя обороты подпрыгнули - значит сцеплению конец, оно пробуксовывает.
 

Antrum

New member
Катушки могут так себя показывать. Без чека. Свечи давно менял?
 

Сверху