При включенном климате после того как включается кондиционер двигатель периодически на секунду "сбивается с ритма" сразу после чего слышно как

extreem

New member
Здравствуйте!
При включенном климате после того как включается кондиционер двигатель периодически на секунду "сбивается с ритма" сразу после чего слышно как происходит щелчек в блоке предохранителей. Как при работе дворников. Так просходит с периодичностью примерно 1 раз в минуту.
Это нормально что там что-то щёлкает? То что кондер ест мощность или как там это правильно говорится это понятно, непонятно что за периодическое подергивание и щелчки.

yKfv-p8VzDo.jpg
 


Velascues

New member
Тоже щелчки напрягли периодические при включении кондёра, других поспрашивал -у всех так на грантах.
 

rdastu

New member
Кондиционер включается и выключается.Чем будет жарче на улице тем больше будет переодичность.
 

lucker

New member
щелчки когда кондиционер работает, в процессе работы. Он же не может каждую минуту вкючаться и выключаться? Или может?
 

Aircash

New member
может. Всё зависит от температуры за бортом. Это сложный механизм, в котором важно не перегреть конденсатор и не заморозить испаритель.
 
хрен там,не поэтому щёлкает и гена не причём,а с "ритма " сбивает доп нагрузка на движок из за компрессора.... .Это реле кондера- включается муфта компрессора и выключается когда температура понижена,а периодичность зависит от температуры в салоне и заданной температуры на кондее.Я поставил самую низкую регулятором при +14 снаружи,совсем редко щелкало реле....
 

VTB

New member
если у вас не климат, а кондей, ему по идее пофиг на положение регулятора температуры, он же только заслонкой управляет. А кондей по датчику на испарителе работает
 
а вот оказалось не пофиг.При+ 6 включал, практически через каждые8-10 сек щёлкает,добавляешь регулятор на холоднуый сектор интервал увеличивается,потом при +14 пробывал -однозначно время включения муфты зависит от температуры....т.к при +20-25 в октябре на солнце я релюху не слышал, настолько редко включалась.На рио так же,только там реле не слышно,по небольшим колебаниям стрелки тахометра заметно,но не так как на гранте.
 

Who am I?

New member
надо попробовать, поэкспериментировать) Думал, что там от крутилки только тросик идёт, может там ещё электроника какая-то
 

N.E.K.T.O.

New member
ты почти прав. Крутилка лишь управляет заслонкой холодно/тепло. Если бы компрессор не выключался, то испаритель бы замёрз как в морозилке стены. Что бы этого небыло он периодически отключается, что бы уменьшить давление газа, тем самым немного поднимает температуру испарителя. Ты прав, что это зависит от температуры на улице. Чем жарче, тем сложнее испарителю замёрзнуть, соответственно реже нужно отключаться компрессору. А положением крутилки ты лишь подмешиваешь тёплый воздух от печки или исключаешь его доступ вовсе.
 

bambini

New member
какое реле щёлкает при просадках напряжения? хотел человека унизить, поязвить, а сам и не знаешь принцип работы хоть генератора, хоть компрессора...
 

Сверху