Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
При выжиме сцепления при переключении передач, повышаются обороты на пару секунд, потом падают обратно, в чем может быть проблема ?127 двигатель,
При выжиме сцепления при переключении передач, повышаются обороты на пару секунд, потом падают обратно, в чем может быть проблема ?127 двигатель, элекропедаль
На холостых проверьте: при выжатой педали должны кратковременно остаться на 1100-1200 и вернуться на хх.Если не вернуться,то,,микрик,, педали сцепления накрылся.
ДВС работает под нагрузкой,выжимая сцепление вы размыкаете связку ДВС-коробка. по-этому и скачок,ДВС легче становится. азы работы механизма. потом электроника выравнивает работу ДВС. надеюсь внятно объяснил.
у меня робот, нажал на газ, поехала, пока проблем нет! На такие мелочи, как скачки оборотов, температуры, скрипы/ шорохи колодок, не обращаю внимания! Механизм работает, сбои бывают. Человек тоже кашляет, сопли и прочее, не бежать же к врачу сразу!
звонил, они сказали если чек не горит, нечего к нам ехать. А если хочешь заморочится приехать сказать что должна заводится со сцеплением. Как в книжке написано . Они может поменяют датчик.
Но меня пока не парит это что без выжима заводится.
Но бывает и со сцеплением. Хз живeт своей жизнью
сейчас поехал, опять эта херня началась, я главное понять не могу из-за чего и в какой момент это начинается и как это проходит. Еще заметил что холостые при нормальной работе в районе 800, а с этой бедой 700-750 где-то.