При запуске горит индикатор масла, не долго примерно 3-4



при минус 26 вчера заводил лампочка сразу погасла. Масло 5в40 лукоил гинезис фильтр МАН
 
такая же фигня появилась после замены заводской жижи на "рекомендованную" синтетику Лада ультра.. Пищалка голосила секунды 3. Сначала напрягало. Проверял по щупу- норм. Забил. В итоге последний месяц не проверял уровень. И вот на днях гляжу- на конце щупа...и чёрное. И это за месяц. В итоге залил валволайн. Писк снова сократился до полсекунды.
 

SabrinaX

New member
люди хотят сэкономить 100 рублей, а в итоге им это выходит в копеечку эта экономия!
 

pavlov_sp

New member
Если уверенны в масле и фильтре то тогда замена уплотнительного кольца на маслозаборнике. Буквально вчера или позавчера выкладывали здесь пост что оно развалилось
 
Сам датчик имеет недолгий срок жизни. Я менял. Тоже включался и отключался. Съезди к спецам убедись в неисправности датчика. Отдашь гдето 1к руб. С заменой. Но душа спокойна.
 
Ставил два раза фильтр манн(оригинал 100% )и через некоторое время перестает держать обратный клапан лампа горела секунд пять снимал фильтр и смотрел как из под мембраны сочится масло,поменял фильтр на ливны чёрный и проблема исчезла на холодную маслёнка гаснет мгновенно,спасибо за внимание.
 

Сверху