При запуске на горячую стартер долго крутит,двигатель 8 Кл . Что может быть? Заранее спасибо

Disel V

New member
При запуске на горячую стартер долго крутит,двигатель 8 Кл . Что может быть? Заранее спасибо мужики
 


greenpit

New member
Долго крутить не надо. 2-3 сек и хватит. С третьего раза запустится. Есть такая особенность при "тёплом" старте у него. Газку можно поднажать при пуске.
 
Чувствуешь,что не хочет мотор запускаться.Дай газу!Или потратишь кучу времени и денег на поиск этой причины.У всех по разному,кто-то дросель чистит и всё хорошо.Кто то форсунки.А некоторые и форсунки меняют,только тогда возможно от этого избавиться.
 

serg-smirnoff

New member
Надо заменить катушки,свечи,бронипровода,прочистить дросель,причислить форсунки или возможно заменить.Это все причины.Как искать что у тебя легко.Или заменой методом тыка.Но если свечи свежие и бронипровода ещё нормальные то первым делом почистить доросель.Потом форсунки.Если не поможет то замена заводских форсунок на ВООШ или просто при запуске мотора слегка нажать педаль газа)))
 

Waddiimmm

New member
На 182 моторе есть такая проблема,на горячую сталкиваюсь постоянно,ОД сказал это норма,перед запуском на горячую жду когда насос перестанет гудеть и завожу
 

maximk

New member
Нет,почему.На Драйв2 много читал.Изьавляются от этого.Но все по разному в плоть до замены форсунок.Да там и свечи на 182 моторе говно.Бриск не когда не ставил не нравятся они мне.Так же и форсунки там с завода говно как и резина на колесах.И ЛКМ плохо лежит,и двери скрипят....Так всё, всё, всё.Забыл что у меня тоже гранта)))
 

romfdor

New member
На 11186 моторе с прошивкой I545GDC1 затяжной пуск был от прошивки, в прошивке I545GDD2 этот момент пофиксили, затупы педали газа остались, в коммерческой I545GDD2 T63E2 вроде порешали и это, она евро2 стала, каталик можно убрать, можно оставить.
 

Сверху