Причиной тяжёлого запуска, плавающих оборотов с дерганием была дроссельная заслонка, она была в хлам забита. Топливо всегда одно место : лука 95.

Причиной тяжёлого запуска, плавающих оборотов с дерганием была дроссельная заслонка, она была в хлам забита.
Топливо всегда одно место : лука 95.
Сейчас лёгкий запуск и стабильные обороты.
Масложор в 350 грамм на 1000 признан нормативом, до 700 типа норма.
Оплатил лишь по собственному желанию замену воздушного фильтра, все.
Время на диагностику и устранение : 1,5 часа.
Бесплатный эвакуатор рулит, я доволен!

kD_Gvfuo4Pw.jpg
 


Rml

New member
Я уже писал на счёт заслонки, тоже почистил и всё стало четко
 

mopss

New member
мне интересно, почему она так быстро забивается. Я на той же самой заправке, то же топливо на другой машине заправлял и за 150,000 км. ничего такого с заслонкой не произошло. Скорее всего, партии топлива разнятся
 

strx

New member
А при чем тут топливо???
У тебя же через заслонку не топливо проходит, а воздух и картерные газы. Может дело в масле?!
 

aresstokrat

New member
масло Шел 5 w40 с интервалом замены раз в 5-7 тыс. Беру в проверенном месте, не считая плановое ТО у дилера. Мне сказали, что это из-за топлива
 

Lucky™

New member
пробег 33000
Купил баллончик очистителя карбюратора, снял дроссель, промыл, протер, просушил и поставил на место
 

gorelict

New member
в магазине работает приятель, там покупаю постоянно и нет нарекании, уверен, что не подделка. Думаете, что это все же масло и попробовать другое заливать?
 
кольца притираются пока,пары масла пропускают "вверх".На той гранте в 30 мыл аброй,вот там было налёта!!!
 

Loperamid

New member
от оборотов зависит,по мануалу на 30тыс по моему промывается дроссельная заслонка.
 

Paul Re

New member
я обе машины заправляю только на шеле или на крайняк на газпроме. Т. К после 95 лукойла чуть не угробил машину.
 

Сверху