Пришло время перейти на летние R17. 16 апреля 2021г. Выбирал 4 резины. Две очень дорогие и две за адекватный ценник. — MICHELIN PILOT SPORT 4 —

SERG85

New member
Пришло время перейти на летние R17. 16 апреля 2021г.
Выбирал 4 резины. Две очень дорогие и две за адекватный ценник.
— MICHELIN PILOT SPORT 4 — 205/40/17
— CONTINENTAL CONTISPORTCONTACT 5 — 205/40/17
— NEXEN NFera SU1 — 205/40/17
— NITTO Neo Gen — 205/40/17
Когда пошёл потрогать MICHELIN и CONTINENTAL я честно пpиxyeл, это такие дубовые покрышки, что позвоночник в трусы осыплется. Я конечно понимаю там держак, сцепка и манёвренность, но понимаю, что нужно быть полным идиoтoм что гоняться на таком размере и с таким профилем. Как правило на гонки выезжают с R15 и максимум R16, поэтому я понял эти два изделия с ценой под 40 кусков мне не подходят.
Китайскую резину рассматривал и понимал, всё будет шумное и дешёвое, но не одна не приглянулась по рисунку, поэтому китай откинул.
Стал рассматривать между китайской и дорогой. Остановился на NEXEN NFera SU1 (Made in KOREA) и NITTO Neo Gen (Made in Japan). Обе резины были не 2021 года. NEXEN 0619 а NITTO 3618. Как бы разница не существенная в датах но цена играла роль. NEXEN получалась по 5250р за баллон, а вот NITTO получилась из за своего года выпуска по 5000р за баллон. И сравнивая критерии рисунка, даты и цены (так как оба продукта с хорошими показателями) я остановился и заказал NITTO Neo Gen — 205/40/17.
Первые впечатления:
— Конечно же это комфорт, мягкость и плавность хода. (с учётом того что профиль 40)
— Идеальная тишина по любой поверхности дороги.
— Идеальный зацеп на асфальте и отличный держак.
— Но есть и огромный минус: АКВАПЛАНИРОВАНИЕ в сильный ливень и водой на дороге на скорости от 140 км/ч.
ВЫВОД: это очень достойный Японский продукт для размера 205/40/17.

84Jf8yWgKT0.jpg
 


DoM1n1K

New member
Эта та же toyo tr1))
Nitto это бренд от toyo завода.
Цена - качество у них отличнейшие.

Континенталь кск и мишлен пс4 - сцепка и маневреность? Это обычная гражданка элитка. Среди гражданки да не плохие, а проедешся в сравнении с toyo r1r, hankook z222 или же rs4, с бриджами адреналин 01 и т.п, - там зацепа и держака прямо таки больше, правда что жесче.
 

wild_wolf

New member
как у шинмена спрошу,если резина быстрее изнашивается,значит она лучше работает?
 

Who am I?

New member
более мягкая резина для комфорта, жёсткая для агресивной езды, не зря спортсмены дубовую резину юзают)
 

Dextra

New member
соответственно мягкая быстрей износится и грыжи будут, а работают я думаю они одинаково
 

gir71

New member
Тоже купил нитто.. реально удивила. Очень держаковая и мягкая резина. Советую кто хочет мягкость и тишину
 

elitelife

New member
твоё мнение основано на фактах или как всегда очередной выccep? И какая резина тогда по твоему мнению будет лучше?
 

Сверху