SERG85
New member
Пришло время перейти на летние R17. 16 апреля 2021г.
Выбирал 4 резины. Две очень дорогие и две за адекватный ценник.
— MICHELIN PILOT SPORT 4 — 205/40/17
— CONTINENTAL CONTISPORTCONTACT 5 — 205/40/17
— NEXEN NFera SU1 — 205/40/17
— NITTO Neo Gen — 205/40/17
Когда пошёл потрогать MICHELIN и CONTINENTAL я честно пpиxyeл, это такие дубовые покрышки, что позвоночник в трусы осыплется. Я конечно понимаю там держак, сцепка и манёвренность, но понимаю, что нужно быть полным идиoтoм что гоняться на таком размере и с таким профилем. Как правило на гонки выезжают с R15 и максимум R16, поэтому я понял эти два изделия с ценой под 40 кусков мне не подходят.
Китайскую резину рассматривал и понимал, всё будет шумное и дешёвое, но не одна не приглянулась по рисунку, поэтому китай откинул.
Стал рассматривать между китайской и дорогой. Остановился на NEXEN NFera SU1 (Made in KOREA) и NITTO Neo Gen (Made in Japan). Обе резины были не 2021 года. NEXEN 0619 а NITTO 3618. Как бы разница не существенная в датах но цена играла роль. NEXEN получалась по 5250р за баллон, а вот NITTO получилась из за своего года выпуска по 5000р за баллон. И сравнивая критерии рисунка, даты и цены (так как оба продукта с хорошими показателями) я остановился и заказал NITTO Neo Gen — 205/40/17.
Первые впечатления:
— Конечно же это комфорт, мягкость и плавность хода. (с учётом того что профиль 40)
— Идеальная тишина по любой поверхности дороги.
— Идеальный зацеп на асфальте и отличный держак.
— Но есть и огромный минус: АКВАПЛАНИРОВАНИЕ в сильный ливень и водой на дороге на скорости от 140 км/ч.
ВЫВОД: это очень достойный Японский продукт для размера 205/40/17.
Выбирал 4 резины. Две очень дорогие и две за адекватный ценник.
— MICHELIN PILOT SPORT 4 — 205/40/17
— CONTINENTAL CONTISPORTCONTACT 5 — 205/40/17
— NEXEN NFera SU1 — 205/40/17
— NITTO Neo Gen — 205/40/17
Когда пошёл потрогать MICHELIN и CONTINENTAL я честно пpиxyeл, это такие дубовые покрышки, что позвоночник в трусы осыплется. Я конечно понимаю там держак, сцепка и манёвренность, но понимаю, что нужно быть полным идиoтoм что гоняться на таком размере и с таким профилем. Как правило на гонки выезжают с R15 и максимум R16, поэтому я понял эти два изделия с ценой под 40 кусков мне не подходят.
Китайскую резину рассматривал и понимал, всё будет шумное и дешёвое, но не одна не приглянулась по рисунку, поэтому китай откинул.
Стал рассматривать между китайской и дорогой. Остановился на NEXEN NFera SU1 (Made in KOREA) и NITTO Neo Gen (Made in Japan). Обе резины были не 2021 года. NEXEN 0619 а NITTO 3618. Как бы разница не существенная в датах но цена играла роль. NEXEN получалась по 5250р за баллон, а вот NITTO получилась из за своего года выпуска по 5000р за баллон. И сравнивая критерии рисунка, даты и цены (так как оба продукта с хорошими показателями) я остановился и заказал NITTO Neo Gen — 205/40/17.
Первые впечатления:
— Конечно же это комфорт, мягкость и плавность хода. (с учётом того что профиль 40)
— Идеальная тишина по любой поверхности дороги.
— Идеальный зацеп на асфальте и отличный держак.
— Но есть и огромный минус: АКВАПЛАНИРОВАНИЕ в сильный ливень и водой на дороге на скорости от 140 км/ч.
ВЫВОД: это очень достойный Японский продукт для размера 205/40/17.