Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пришло время ТО-1 мотор 8кл. Я чет не пойму они снова будут клапана регулировать? В описание расходников входят регулировочные шайбы клапанов. Я
Пришло время ТО-1 мотор 8кл. Я чет не пойму они снова будут клапана регулировать? В описание расходников входят регулировочные шайбы клапанов. Я просто с цены охренел в 6300р. Это дороже чем на весте
вот и я охренел с цены. Сейчас прочитал много статей на тему ТО и везде русским по белому написано, что при соблюдении всех рекомендаций завода, использованием оригинальных материалов можно делать ТО и в других сервисах(только не гаражных у дяди васи) с сохранением заказ-нарядов. И гарантия остаётся
6300 это с полусинь, а так 7500 с нх8 5на40. Не хрен там делать. Кормить бездельников. Если бы все туда не ездили, может бы они и пересмотрели свою ценовую политику
не известно какое они масло из бочки льют. под названием нх8 5на40. много людей жаловались после замены масла и фильтра лампа долго горит,гидрики стучат
поэтому я туда не езжу. Кому деньги девать некуда пусть оплачивают эту дурнину. А потом когда столкнется с гарантийщиками, ещё нервы себе поматают и ничего не докажут и в результате у од сделает это за деньги.
гарантийное обслуживание должно подразумевать бесплатное то, за исключением расходных материалов. А то мы машины купили новые, а уже утилизационный сбор заплатили, чтобы их списали.
Я так понял все от дилера зависит, я отдал 7700 за то1, 16 кл. До этого менял сам масло, херня попалась, двиг работал не ровно, гидрики стучали. У од, решил не заморачиваться и залить лада ультра, двигателю по душе оказалось, 1000 проехал все ок, посмотрим что дальше будет. Это первая машина новая, до этого были бу, вот и решил посмотреть, как оно у од. В принципе доволен, все косяки исправили, подвеску протянули, все наблюдал в онлайне, под кофеёк и смотря фильм