Присоединяюсь к постам ниже, принимайте нового бойца В ряды! Снова вернулся в ряды ВАЗа Веста показалась чуть "сырой" в плане 8 клапанов (на тот

iSpawn

New member
Присоединяюсь к постам ниже, принимайте нового бойца В ряды!
Снова вернулся в ряды ВАЗа
Веста показалась чуть "сырой" в плане 8 клапанов (на тот момент только они были у дилеров в городе) и китайскими комплектующими + солидный ценник. Б/У Солярис и ему подобные (Рио, поло) брать не хотел за заоблачный ценник в +/- 1.3 и пробег в лучшем случае 80к
До этого был BMW 3 серии, некоторые сервисы уже стали отказывать в ремонте, либо ценник выше крыши и ожидание запчастей 3-7-10 дней (не всегда качественные даже от именитых марок). Ранее приора 2, приора 1 и 99
Захотелось попробовать "целлофан". Пробежала пока 700км за неделю владения - полет нормальный, зато не думаешь о течах прокладок, сальников и др

BjKBSWSojow.jpg
 


brait

New member
16 клапанов не хотел брать, приора 1,2 на них (126 мотор) - там страданий не мало было, но правда помпа клинила
 

lucker

New member
ну у меня 16рь уже и голову меняли т.к брак (не единичный случай)сцена полетела за 68к(хотя сильно ей не давал,так разовые случаи)щас вот сцепление поменял за свой счет (гарантия на сцепление 30т пробега)у меня появился звук в коробке бульбанящий
 
в разговоре с менеджером одного из дилеров вне формальной обстановке, говорит гранты заезжают редко по гарантии (особенно 8 клоп), весты чаще и другие модели. Тем более у нас в городе такси (гранта, солярис, поло, рио) в экономе. Не думаю, чтобы не надежные тачки брали
Будем надеется на лучшее, что все таки наш автопром могет. Все же форсируют 8 клапанный мотор
в 16 клапанном не вижу смысла долосекунды, а проблем ...
 

Dextra

New member
Машина нормальная,год езжу,9000 и абсалютно никаких проблем..... Поздравляю с приобретением
 

Сверху