КА "Аврора"
New member
Пробег 2200 прошел 0-ТО у дилера (регулировка клапанов) и решил, что мне надоело, что может не войти первая передача или задний ход... Но дилер сказал - приработается... к 15 тыс. или может к 30 тыс... ))) Поэтому дальше сам.
Ну сам, так сам. Заменить масло в коробке передач не сложно, не долго. А если сам - то и бесплатно)).
Что в итоге? (потом сам процесс описываю).
После замены заводского масла в коробке на трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - под влиянием самовнушения ощутил снижение гула коробки)). Масло выбрал по опыту на ЛАДА КАЛИНА - с ним ездил 100 тыс. без проблем. Но по факту после замены на гранте - как и обещал производитель (МАСЛА!)) - передачи (1 и задняя) теперь входят четко и легко. (сделал даже тест заезд прямо в гаражах - с 60 включениями первой передачи и 20 заднего хода - ни разу не проявилось невключение, как было раньше) И ещё три дня просто поездил по городу. Все ОК - четко и легко. (шум - гул есть - но без прибора - на слух чисто самовнушение имхо - что тише стало))). На заводском нужно было прилагать больше усилий. Первая и задняя не всегда включались сразу.
КАК МЕНЯЛ? _ НУЖНО 1) - проехать не меньше 15 км. Что бы масло в коробке разогрелось. Под переднее правое колесо доски (наехал просто на них) 3 - 4 сантиметра, что бы был уклон в сторону слива. Очистить щеткой или тряпкой от грязи и пыли заливную и сливную пробку на коробке. ПЕРВОЙ - стронуть ЗАЛИВНУЮ!!!! (это для проверки, ибо если она вдруг не открутится - то контролировать - придется чисто по объему масла в канистрочках, а не визуально). 2) Масло из коробки слил в таз. Подождал - минут 20 - ну что бы побольше стекло. Покупал ТРИ канистры по 1 литру. (скидка хорошая в ЛЕНТЕ была) - поэтому зная, что заливать 2.300 - - не закручивая пробку сливную, грамм 300 - 400 из одной канистры просто пролил (для промывки!) через отверстие для включателя света (он наверху коробки, там медная шайба. снять разъем выкрутить - не потеряв шайбу!!!) заднего хода. 3) Масло заливалось сверху и тут же вытекало снизу смывая - заводское изнутри коробки. Использовал сантехническую трубку гибкую подходящего диаметра. Посли проливки свежим маслом, закрутил нижнюю (сливную пробку) открутил верхнюю уже для замены масла. Перекатил машину. положив доски теперь уже под левое переднее колесо. Что бы был уклон от отверстия и чуток - с запасом уровень был.
4) Тазик так и оставил мод машиной. Сверху влил через трубку (см. ФОТО) 2 литра (две канистрочки по литру) + начал по 100 мл. заливать и смотреть снизу - не течет ли.
Потекло ровно на 2.300 когда залил. Ну и все. Закрутил заливную пробку. Закрутил датчик (с медной шайбой) - подключил к нему концевик. Протер все насухо. Пробки конусные - затягивать слегка! Иначе потом не выкрутятся (это я ещё по опыту ОКИ знаю)))
Ну сам, так сам. Заменить масло в коробке передач не сложно, не долго. А если сам - то и бесплатно)).
Что в итоге? (потом сам процесс описываю).
После замены заводского масла в коробке на трансмиссионное масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 - под влиянием самовнушения ощутил снижение гула коробки)). Масло выбрал по опыту на ЛАДА КАЛИНА - с ним ездил 100 тыс. без проблем. Но по факту после замены на гранте - как и обещал производитель (МАСЛА!)) - передачи (1 и задняя) теперь входят четко и легко. (сделал даже тест заезд прямо в гаражах - с 60 включениями первой передачи и 20 заднего хода - ни разу не проявилось невключение, как было раньше) И ещё три дня просто поездил по городу. Все ОК - четко и легко. (шум - гул есть - но без прибора - на слух чисто самовнушение имхо - что тише стало))). На заводском нужно было прилагать больше усилий. Первая и задняя не всегда включались сразу.
КАК МЕНЯЛ? _ НУЖНО 1) - проехать не меньше 15 км. Что бы масло в коробке разогрелось. Под переднее правое колесо доски (наехал просто на них) 3 - 4 сантиметра, что бы был уклон в сторону слива. Очистить щеткой или тряпкой от грязи и пыли заливную и сливную пробку на коробке. ПЕРВОЙ - стронуть ЗАЛИВНУЮ!!!! (это для проверки, ибо если она вдруг не открутится - то контролировать - придется чисто по объему масла в канистрочках, а не визуально). 2) Масло из коробки слил в таз. Подождал - минут 20 - ну что бы побольше стекло. Покупал ТРИ канистры по 1 литру. (скидка хорошая в ЛЕНТЕ была) - поэтому зная, что заливать 2.300 - - не закручивая пробку сливную, грамм 300 - 400 из одной канистры просто пролил (для промывки!) через отверстие для включателя света (он наверху коробки, там медная шайба. снять разъем выкрутить - не потеряв шайбу!!!) заднего хода. 3) Масло заливалось сверху и тут же вытекало снизу смывая - заводское изнутри коробки. Использовал сантехническую трубку гибкую подходящего диаметра. Посли проливки свежим маслом, закрутил нижнюю (сливную пробку) открутил верхнюю уже для замены масла. Перекатил машину. положив доски теперь уже под левое переднее колесо. Что бы был уклон от отверстия и чуток - с запасом уровень был.
4) Тазик так и оставил мод машиной. Сверху влил через трубку (см. ФОТО) 2 литра (две канистрочки по литру) + начал по 100 мл. заливать и смотреть снизу - не течет ли.
Потекло ровно на 2.300 когда залил. Ну и все. Закрутил заливную пробку. Закрутил датчик (с медной шайбой) - подключил к нему концевик. Протер все насухо. Пробки конусные - затягивать слегка! Иначе потом не выкрутятся (это я ещё по опыту ОКИ знаю)))