Пробег 5000 км, машину брал в феврале 2019. Как стало тепло, обнаружил что не работает кондер. Вот выбрал сегодня время сгонять к диллеру, думаю пусть

Пробег 5000 км, машину брал в феврале 2019. Как стало тепло, обнаружил что не работает кондер. Вот выбрал сегодня время сгонять к диллеру, думаю пусть по гарантии смотрят. Оказалось что у меня напросто нету фриона, и чтоб туда далить надо 1500 р, а итог 1850 р. а по гарантии этот случай не катит, типа салон который продал не качественно обслужил автомобиль перед продажей, с ними и общайся. Кто нибудь сталкивался с такой историей?
 


Yoki Li

New member
Возмутительно! Узнай в других местах не у дилеров, должно быть дешевле. А салон где покупал? Это не дилер что-ли? А настаивал на своём или просто услышал ответ и уехал?
 

s7en

New member
да суть не в цене, суть в том что машина новая а кондей не работает, брал машину то с кондеем. И планировал что они исправят этот недочет по гарантии.
 
так он у тебя вообще не морозил? Ты к дилеру ездил заправлять? А то у меня холодит но чёт не шибко, катался в Тойоте витц так там чуть ли не сосульки из сопел растут
 
дозаправить надо скорее всего, тоже холод не устраивает
Ездил на ларгусе ещё времен когда все от рено было
Морозило конкретно
Да и на приоре тоже
 
А у меня норм холодит. Тоже скорость 2. Забор из салона, потом снаружи. Прям вообще доволен. +34 кондер справляется
 

Frau

New member
Странные какие-то дилеры..... Причём тут "где покупал". Гарантийный ремонт можно и Луне делать, если официальная СТО ВАЗа.
 

web-broker

New member
Охренели они совсем? Что значит "не качественно обслужили"??? Заправка фреоном изначально делается вроде как не в салоне, а на заводе! Пусть дают письменный отказ в гарантии и прямой дорогой в прокуратуру. Моментально заправят
 

Viggo

New member
Автор темы не совсем ясно написал, к кому он приехал со своей проблемой: к ОД или в стороннюю шарагу. Если к ОД, тогда, для ясности момента, проведём аналогию: из-за неисправности водяного насоса (помпы) происходит утечка тосола. Вы приезжаете к ОД, вам по гарантии меняют помпу и..... предлагают купить тосол? Полный беспредел! Кондиционер- это не лампочка, не свеча зажигания. Кондиционер- это агрегат автомобиля. А если это агрегат, значит он должен "агрегатировать". И пофиг, почему он перестал работать: из-за механической неполадки или из-за отсутствия (недостатка) хладагента. Если система пустая, значит её не заполнили/не заполНЯли или произошла утечка. Что б отказать в бесплатном доливе/заправке кондея, ОД должен доказать причинно- следственную связь отсутствия фреона и действий потребителя (типа, потребитель просто взял, и тупо слил жидкость из кондиционера). Поэтому, ни чем не мотивированный отказ в заправке кондиционера- это явный произвол дилера. Должны были устранить причину утечки и заправить/долить по гарантии, причём абсолютно БЕСПЛАТНО! Ну и ссылочка, в тему https://www.drive2.com/l/501621120043057296/
 

sergej_seo

New member
полностью согласен. Автор заехал именно к ОД, насчёт гарантии бы не поехал в "гаражный сервис". И вообще, народу было бы неплохо изучить вопрос гарантии, чтобы дилеры вот так не наглели, и знали, что потребитель не даст себя облапошить.
 

Сверху