Пробег 53200, приехали оба барабана, и два цилиндра, также порвался левый трос ручника, заменил барабаны на чугун. Также была произведена замена

Всем привет! Пробег 53200, приехали оба барабана, и два цилиндра, также порвался левый трос ручника, заменил барабаны на чугун. Также была произведена замена родных ромашек на п/у от CS20)) Пишу, чтобы знали, что может ожидать на +- таком пробеге) Всем ровных дорог !

OyU1S8o61FE.jpg
 


elitelife

New member
там внутрянка абсолютно одинаковая. Масса больше, но для ступичного это не критично. Ездил с такими, плюсов вообще не нашёл, впрочем как и минусов.
 

antono

New member
ну это не прям критичный фактор. Просто знаю что отвод тепла хуже, неподрессореные массы из-за своего веса и пр.

Я с ними поездил на Калине 1 примерно год-полтора, прикола не понял.
 

Nauru

New member
у чугуна плюсов и минусов не меньше, чем у алюминиевых.
 

Sansey

New member
Он тяжелее следовательно машина разгоняется дольше и тормозит дольше. Есть такое понятие как неподресоренные массы, все инженеры пытаются их уменьшить и только русским медведям продают чугун.
 

sc100

New member
на сколько машина тяжелее стала? мозгами иногда пользуйтесь, про теплоотдачу молчу, для вас это похоже сложно.
 

HepB

New member
На 54тыс. похожая ситуация, загудел ступичный-обойма ржавая стала и смазка отсутствовала, тормозные цилиндры тормозили только одной стороной. В итоге ступичные, колодки и цилиндры менял
 

CSRespect

New member
На 45 умерло поставил ате цилиндры, на 120 заменил для профилактики на ВАЗовские, заклинили через 10 тысяч заменил снова на ате и проходили ещё 100 дальше незнаю
 

Сверху