Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 60 тысяч. ГРМ менять?! Или проедет хотя бы тысяч 10
расскажи чуваку выше у него на 71т порвалось всё. Он тебя сейчас с говном съест за твои советы! ВСЕГДА было на 75т.км пробеге ЗАМЕНА зубчатого ремня ГРМ!
запчасти не всегда соответствуют заводскому качеству.Помпа не гремит,ролик не гремит,ремень не потрескан то нафуя менять исправные механизмы?Они не могут сразу взять и сломаться.Будут посторонние шумы исходящие от этих механизмов вот тогда пусть меняет помпу,ролик и ремень(всё заодно)
я сторонник того, что все надо делать по регламенту, но.....регламент ВАЗа вызывает недоумение. К примеру замена масла через 15 тыс, это дикость. Именно поэтому меняю его через 7-8 а не через 15. С ГРМ та же история. Обрывы ремня на Грантах не редкость и в большинстве 120 он не ходит, как и помпа. А ещё плюс условия эксплуатации, особенности климата и т.д. именно поэтому, мое мнение, я лучше сокращу межсервисный интервал и буду спокоен, тем более, что обсл живание Гранты это копейки, в сравнении с другими марками авто.
найти оригинал зап.частей очень сложно,а всё остальное это лотерея 50/50,кстати ресурс ремня довольно большой,а если рвется то это,как правило клинит помпу.