Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пробег 6К, сифонило масло, по гарантии заменили прокладку, и намазюкали герметика
Как же неприятно такие вещи читать и осознавать. Что на дворе 21 век, а люди не умеют и не хотят бороться с элементарным запотеванием крышки на уровне проектирования
Герметик кладут в углы. Для того чтобы минимизировать возможное запотевание, т. е силикон или резина там менее плотно прилегает из-за формы соединения.
ты не на автовазе работаешь? не должно быть так. То что на заводе не могут сделать нормальные привалочные плоскости, это ненормально. Либо герметик, либо прокладка. Ключевое слово «либо»
я тебе говорю, т. к про это в тех.обслуживании и у других двигателей есть, таких как j20a(сузуки гранд витара) и 271.860 мерседес-бенц(которые ставились на w204, w205) и. т. д. Или там инженера дурачки и ты умнее завода-изготовителя?
я тебе говорю т.к. знаю что там где идет силиконовая, либо паронитовая, либо резиновая прокладка, там не должно быть герметика. О чем ты говоришь? Есть вырезки с мануалов?
в угловые соединения всегда по уму герметик кладут. В книге по эксплуатации написано. В дэу Нексии на g15mf тоже восьмиклоп и кладут где трамблер углы, литье примерно такое же как на 8клопе вазовском. И даже на Тойоте рав 4 с движком 3s-fe тоже закладывают. Машины продавал с книгами по эксплуатации и там про это есть описание. Поищи в интернете информации достаточно.