Пробег почти 15000, на ТО-1 решил не ехать, хотел у Вас спросить что мне поменять, а что можно и не трогать? В книжке смотрел, знаю что по регламенту

dekus

New member
Здравствуйте! Пробег почти 15000, на ТО-1 решил не ехать, хотел у Вас спросить что мне поменять, а что можно и не трогать? В книжке смотрел, знаю что по регламенту меняется, но хотел узнать ваше мнение. Клапана регулировались на 2000 пробеге, масло поменял на 7500. Нужно ли опять клапана регулировать и какие фильтра поменять?
 


Homer

New member
Нужна ли гарантия на гранту? Ремонт, запчасти дешёвые, в любом месте на коленке можно сделать... А по 7-8 т.р. отдавать за замену масла и фильтров.. Стоит ли оно того?
 

Quietmars

New member
ну с нынешними ценами уже и гранта не так уж и дёшево,благо новая,а так тут менял масло так замена масла стала дороже на 1400
 

sc100

New member
я оба то делал у од и слава богу ибо на 37к дриснула КПП, без гарантии заказ наряд выходил 11к+. Но дело конечно каждого сохранять гарантию или нет.
 
По гарантии на моей машине:
6 тысяч пробега - вентилятор радиатора,
13 рулевая рейка.
27 задний подшипник
44 снова скрипит вентилятор радиатора - оставлю это уже до следующего лета, ибо не в жару он не скрипт.
И это все за 1.5 года.

Всё зависит от того, какая машина попалась.
 
они в регламенте на 180 000 км менять грм выписали, и масло каждые 15 000 км. На крышке роснефть рекомендует. Иногда надо делать ни так как хочет завод и авто будет ходить долго....
 
то что в книжке написано это понятно, я читать умею, хотел просто у реальных владельцев узнать что именно сделать, а что нет.
 

Сверху