Проблема эта, наверное, уже всех достала Фл 21год 127 мотор. Пробег 88ткм На улице -10 градусов При езде 69-72 градуса, в салоне тепло, стою в

Аdmin

New member
Доброго времени суток
Проблема эта, наверное, уже всех достала

Фл 21год 127 мотор. Пробег 88ткм
На улице -10 градусов
При езде 69-72 градуса, в салоне тепло, стою в пробках 77-82 градуса.
Сегодня поменял термостат на лузар 92 - с температурой та же басня, но в салоне стало пожарче.
Куда копать???

PE-IBy1sw_A.jpg
 


tinkle

New member
ну на самом деле не закрывал ничем... Неужто до сих пор нужно картонку вешать
 

Shaitan

New member
мдаааа, АвтоВАЗ в одном месте молодцы, а в другом просто 3.14здец
 
ну можешь термостат менять, тут каждый день меняем, иначе никак, скоро термостаты закончатся в магазах, успей купить
 
Радиатор впереди закрой и тепло и радиатор чистый и проверить при какой температуре нагревается верхний патрубок радиатора, думаю что при температуре 60 градусов он будет тёплым.
 
три года катаюсь и нечего не крутит. Ты не понимаешь что к чему. А в городе что у тебя темпер поднимется до 102 что у меня. С разницей в минуту. А с кондером будет так же как и зимой.
 
Ставил элемент на 85гр, держало стабильно 80-85 диапазон открытия и закрытия, и летом и зимой нормально.
Элемент с резиновой прокладкой.
 

Aircash

New member
Морду нужно закрыть это всем тазикам известно зимой,и не только нам и иномарки тоже в морозы выдувает из под капота в мороз
 

Сверху