Проблема: гранта кушает масло, при спокойной езде на 5-6тыс. км сьедает до литра масла, если наваливать, то гораздо больше. Пробег 62 тыс. км. Синего

Всех приветствую! Проблема: гранта кушает масло, при спокойной езде на 5-6тыс. км сьедает до литра масла, если наваливать, то гораздо больше. Пробег 62 тыс. км. Синего дыма из выхлопной нет, масло меняется раз в 7-8тыс. Км, на щупе до сих пор чистое. Лью Лукойл люкс 10w40, масло неплохое, знаю за что говорю, потому что гранта любое масло жрет. Единственное, я снимал свечи и у них резьба в масле. Светил фонариком в камеру сгорания, там также всё в масле (фото прилагаю). Что делать в таком случае?

vaI8c-33PkU.jpg
 


Оно темное после 1-2 тыс.км, до этого чистое, потому что регулярно масло меняется. И по поводу колец, так если проблема в них, то и двигатель начинает не тянуть, а у меня как было, так и едет) единственное расход большеват по городу
 

Nauru

New member
была давным давно Пятнашка, так вот масла она жрала литрами а тяга была в порядке. Разобрал а там компрессионные кольца более менее, а маслосъемным хана
 

To_OL

New member
нужно начинать с малого. Посмотреть маслосъемные колпачки. Если не они, то снимать голову и смотреть дальше. Поэтому если говорят, что купили машины " Из под деда" Это тоже не всегда гуд. Любой механизм должен постоянно быть в работе. Автомобили не любят долгих простоев. У меня была калина до гранты. Которая каждый Божий день ездила. По кузову за 300т ей досталось конечно, а вот двигатель даже масло не кушал. 280т на газу прошла
 
сальники клапанов под замену. Когда глушишь мотор масло через них по клапану стекает в камеру, при сжатии давит в резьбу свечи.
 

daonlp.org

New member
проверь впуск на подсос воздуха, как-то слишком белые свечи, на бедную смесь похоже.
 
попробуй другое масло, я бы не сказал, что гранта воспринимает любое масло. Залил один раз лукойл жрать начала, а пробег то был около 4тыс.,сейчас лью роснефть 5-30 теперь нормально.
 
Такой маленький пробег и уже кушает масло но и масло не самое жидкое.Интересно,вы делали абкатку мотора или взяли машину с рук?Думаю что это следствие не правильной обкатки ДВС кольца подгорели не правильно притерлись и стали плохо держать.Второй вариант,на моторе ездили очень медленно и не крутили больше 3000об.мин и кольца залягли, закоксовались.Думаю просто заменой маслосъёмных ковпачков здесь не обойтись.Хотя не известно откуда точно масло идёт в камеру сгорания.По моему если я не ошибаюсь то если маслосъёмные ковпачки пропускают ты дым от масла идёт в выхлопную трубу.А если маслосъёмные кольца не держат ты дым идёт в сопун.Надо компресию замерять,если слабая скорее всего кольцам пришёл конец.Но можно попробовать сделать раскоксовку.Если компресию в норме то можно поробовать заменить маслосъёмные ковпачки.Ну сейчас подождём кто что ещё напишит.
 
Спасибо за развернутый ответ, очень приятно. Машину брал с рук, пробег был 54к, сейчас накатал до 62, и начал замечать такой расход. Машина от деда, перед продажей полтора года в гараже стояла, скорее всего да, мотор даже не крутился
 

SabrinaX

New member
Ну,вот.Значит дед обкатал мотор на пердячем пару и потом не давал ей просраться.Кольца скорее всего залягли.И масло +ещё 10/40 оно гуще чем 5/40 плохо убирается кольцами с гильз то что кольца закоксованы и горит.Проверь сапун там наверное уже всё засралось он копоти.
 
специально взял гуще, чтобы проверить в чем дело, до этого лил 5w40, чуть медленнее уходило, но расход масла тоже большой. Спасибо, проверю
 
Ну на счёт раскоксовки,это по моему отдельная тема.Знакомый на таёте Авенсис делал раскоксовку демексидом.Но я не могу его советовать то что это палка на двух концах.Может так всё очистить что забъет масленые каналы.Думаю лучше тебе самому решить чем сделать раскоксовку ДВС.
 

Mari-al

New member
хорошо, спасибо большое за пояснения, попробую померить компрессию, посмотрю, да буду раскоксовку делать
 

miheymoney

New member
Я на гранте сапун ещё не разу не чистил.Ну и как считаешь,он грязный?Там сеточек для маслоулавлевания нет?
 

Сверху