Проблема такая, что надо срочно ехать на дальняк. Машина в последнее время с ума сходит. Запускается очень плохо. На холодную и на горячую, в любое

Всем привет. Проблема такая, что надо срочно ехать на дальняк. Машина в последнее время с ума сходит. Запускается очень плохо. На холодную и на горячую, в любое время года, в любую погоду. Пробег 6 тыс, 2020 год, 8 клоп. Бенз 95. При повороте ключа долго крутит, порядка 5-6 секунд, и заводится кое-как, пердит, кряхтит, плюется, и подтраивает. А как завелась, то еще секунд 3-4 плавно и медленно поднимает обороты до 800. Так происходит абсолютно каждый запуск двигателя. Боюсь теперь на ней куда-то ехать далеко. Прочитал что это нагревается от выпуска топливная рампа, и давление падает, но как можно это победить? Может как-либо изолировать рампу, обмотать теплоизоляцией? Кто как побеждал?
 


Аляска

New member
Если и на холодную, и на горячую, то на перегрев рампы не похоже. При перегреве рампы обычно на горячую и немного постоявшую с первого раза не заводится.
 
Масло по тоненькой трубке загоняет в систему с картерными газами. Катализатор от попадания масла в цилиндры долго непроживёт. Переделывай как на фото, раньше тоже с утра пирдела, сейчас вообще проблем нет по запуску холодного двигателя .
Машина тоже 20 года, завод поршневую точит по евро протоколу. Как известно на всех новых машинах сейчас обкаточного режима нет, поршневую точят, сел и поехал ( на всех иномарках так же)

gQSYLv71t4w.jpg
 
выкрути свечи, проверь их + ВВП, попробуй сменить заправку и бенз с 95 на 92 и обратно(искатав полный бак), так же почистить дроссель.
 
Замерь давление на рампе при работающем насосе и когда отключиться, и долго ли держит давление. У соседа примерно такое было, пока работает насос двигатель заводится, только насос замолчит то надо долго крутить чтоб завести. Моросил регулятор давления топлива, не держал давление.
 

Сверху