проблема такая. Мгновенный расход на холостом ходу 0,9-1,0 Дроссельная заслонка открыта от 3,8 до 4,3 Дроссель чистил, два раза за год уже. А суть

pavlov_sp

New member
Здравствуйте, проблема такая.
Мгновенный расход на холостом ходу 0,9-1,0
Дроссельная заслонка открыта от 3,8 до 4,3

Дроссель чистил, два раза за год уже. А суть проблемы в том: Обороты скачут в пределе от 850 до 890 (т.е. 40 об.), И на тахометре немного видно это движение стрелки. По звуку чуть слышно провал в работе. Ездил к диагностам, сказали все в норме, все движки так работают.
Что скажете, куда копать? Потому что тяга есть, едет ровно, по городу летом расход от 8,2 до 8,6, а зимой до 12

Гранта 2015 года, 8кл. Прошита под евро 2
 


Homer

New member
Тоже расход почти литр на хол. И так было с новья Двиг 16кл 20года На 15 предыдущей на хол было 0.6 - 0.8 и жрала меньше вплоть до 200т пробега Так и продал. А эта жрёт пзц Походу их за евро5
 

Yuliaz

New member
я прошил на евро 2, и вот такая беда. Знаю что на семействе Самара всё с этим нормально, даже у 15 с электр. Педалью, а гранта это боль...
 

Santus

New member
Еще бы написал какой мотор? Так нормально все, в пределах допуска.
 

Татьяна

New member
написал Да наоборот, читаю людей, у кого-то мгновенный 0,7-0,8. И нет такого колебания оборотов, на там максимум в 20 об.
 
у меня вообще прочерки на холостом когда машина не подвижна.Если катишься на холостых то мгновенный напрямую зависит от скорости наката.То есть кати машину всю сотню километров в этом режиме она скушает 0.9-1 литр.
 
у меня на нешитой тоже не ровный холостой, 16 кл. Пофиг на это, для электронного дросселя и остальных причастных под капотом это норм.
Да даже для старых тачек с не самым старым ( современным относительно) кхх небольшие колебания +-50 об/мин это норм.
 

mrKrabs

New member
не думаю, что дроссель. Скорее эбу, слушая свои лямбды на дроссель шлёт то меньше, то больше. Они же там на заводе экономию делали, поэтому так все гуляет. На альфе тоже плавают, там правда нет дроссельной заслонки, просто клапанами регулируется впускными
вернее есть, но она для аварийного режима
 

sergunia

New member
АвтоВАЗ сам по себе не идеален, и плохо когда сам стремишься к порядку в исправности машины)
 

Disel V

New member
идеального нет. Зато после некоторых других ино, весом 1400кг+, прыгаешь за гранту и кажется, что вот он рай, какая же гранта послушная
 

Tomik

New member
Если бесит, наверно, можно поднять обороты холостого хода до 950-1000 об/мин, расход чуть возрастёт, но уже колебаний скорее всего не будет. Не знаю, как на ладе, на фольцах и тойотах перестаёт колебаться сразу же, как дополнительный воздух поступает во впуск.
 

Сверху