Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Прочитал я на просторах интернета про данную ошибку. Теперь хотелось бы тут обсудить её с вами. Критичная ошибка или как
проверь сначала штекер на нем. Тут два варианта либо сам датчик залип и при остановленном двс не замыкает контакты, либо где то обрыв до датчика, штекер будет самое ненадежное место в цепи.
я просто менял. Такая фигня была. Потом мне сказали что это часто бывает. Поэтому я купил ещё два датчика в запас. Так и продал машину с этими датчикам
датчик аварийного давления масла не замеряет конкретно сколько давление. Он тупо механически настроен на нужный минимум, ниже замыкает контакты и лампа загорается, если выше, размыкает. И сколько бы не давило в системе, ему пофигу пока сам не разрушится.
знакомая моя))) пол года с ней жил))) надоело сбрасывать,плюнул,заменил датчик(ключь на 17,руки из плечь,3 мин времени) и фсе 523я подруга ушла)
пришла после замены масла ....хотя сколько слилось,столько и залилось ...по уровню чуть ниже максимума ...