Прочитал я на просторах интернета про данную ошибку. Теперь хотелось бы тут обсудить её с вами. Критичная ошибка или как

Здравствуйте. Прочитал я на просторах интернета про данную ошибку. Теперь хотелось бы тут обсудить её с вами. Критичная ошибка или как?

1STD6ktEWEk.jpg
 


baixx

New member
Датчик поменяй. Только бери такой же какой стоит. Чтобы цифры все совпадали.
 

freaz

New member
то есть просто поменять датчик и не переживать? Не может быть такое, что там реально большое давления масла и от этого у меня сапун и ресивер в масле?
 
проверь сначала штекер на нем. Тут два варианта либо сам датчик залип и при остановленном двс не замыкает контакты, либо где то обрыв до датчика, штекер будет самое ненадежное место в цепи.
 

ssvapp

New member
я просто менял. Такая фигня была. Потом мне сказали что это часто бывает. Поэтому я купил ещё два датчика в запас. Так и продал машину с этими датчикам
 

SiriusMX

New member
датчик аварийного давления масла не замеряет конкретно сколько давление. Он тупо механически настроен на нужный минимум, ниже замыкает контакты и лампа загорается, если выше, размыкает. И сколько бы не давило в системе, ему пофигу пока сам не разрушится.
 

tisi

New member
после замены ошибка уходит автоматом или надо сбрасывать самому?
 
сам в шоке. На Жигулях 2002 года родной датчик и всегда работает исправно, а тут за год 2 выкинул. То лампа не загорается, то не тухнет
 

apokalipsis

New member
знакомая моя))) пол года с ней жил))) надоело сбрасывать,плюнул,заменил датчик(ключь на 17,руки из плечь,3 мин времени) и фсе 523я подруга ушла)
пришла после замены масла ....хотя сколько слилось,столько и залилось ...по уровню чуть ниже максимума ...
 

bono

New member
эм,хороший вопрос,у мя штат,я сбрасывал еe очень долго,поэтому когда поменял сам датчик,не помню сам сбрасывал или она ушла
 

Сверху