Прочитал тут в руководстве может кому спасёт коробку) удачи на

Viggo

New member
Прочитал тут в руководстве может кому спасёт коробку) удачи на дорогах

JpbaF5ZLcR4.jpg
 


prcost

New member
круче...не зуб... шестерня развалиться может.... синхронизаторов то тю-тю....
 

torg33

New member
просто стружку на делает и потом выть будет коробка, а через некоторое время синхрон второй передачи сотрется от стружки.

Самой шестерне ничего не будет, на машинах 200+ км сами шестерни в нормальном состоянии. Только синхрон менять. Диференциал ещё портится.
 

Be_to_do

New member
ага, заедьте к дилеру и узнайте сколько кпп с расколотой шестерней пытались по гарантии чинить и в результате за бабки чинили,но это не гарантийный случай....если включать заднюю при накате вперед,без остановки,то лопается шестерня....но всё имеет предел разумного-я по началу,по запарке включал пару раз,правда совсем небольшой накат был, хруст был,но повезло -обошлось ....
 
понятно, значит шестерни сейчас такие.

Не слышал ранее что они могут лопнуть пополам. Только зубья должны стачиватся.
 

lamagro

New member
могут...шестерни нормальные,но сила на противоходе приличная...если небольшой накат то ничего,а если посильнее то лопаются... поэтому они и написали включать через 3 сек после остановки....
 
останавливаешься, выжимаешь сцепление, включаешь третью и не отпуская сцепления - заднюю. Заходит легко
 

Ярик

New member
я в приоре заднюю через 2 включаю, а на гранте не испытывал проблемы пока что с включением, буду знать
 

Evgeniy Lygovskoy

New member
я тоже не испытывал. А потом через раз стала проблема. По гарантии обращался, сказали что при езде вперёд включил заднюю. Хотя такого не было!
 

dimond345

New member
При полной остановке, когда обороты упали до ХХ, переключается без хрустов, отсюда, видимо и 3 секунды
 

Сверху