Продолжу тему про термостат.Если поставить термостат на 92 град на машину с АКПП,для коробки эта температура не вредна.Заказывал на 85 град,а пришел

Продолжу тему про термостат.Если поставить термостат на 92 град на машину с АКПП,для коробки эта температура не вредна.Заказывал на 85 град,а пришел на 92 град,вот сейчас в раздумий.
 


Vainonia

New member
просто пишут рабочая температура масла в коробке 85 град,и поэтому сомневаюсь,и хочется чтоб масло быстрей нагревалось зимой из за коротких поездок.
 

Homer

New member
у меня бк штат стоит в нём можно посмотреть температуру коробаса, летом больше 80 не видел
 
не знаешь ситуаций не кричи,меня дрейф в этом диапазоне не устраивает,у меня был термос на 77 град и нах он мне такой нужен,я поставил на 85,он просел до 83 и такое тоже нах надо,85 самая оптимальная температура.И потом у меня короткие поездки по 3 км и я хочу чтоб мотор прогревался по выше.
 
Ну что ж, ситуации бывают разные. Однако в своём посте Вы крайне скудно описали ситуацию. Уж простите. Я лишь сказал, что заводское решение вполне приемлемо даже в Сибири.
 
в дополнении к предыдущему моему ответу. В сильный мороз (холоднее -25 и далее..) чтобы хотя бы двиг прогрелся до 80 (в режиме AUTO на климате) нужно прогреть и поездить еще минут 20, так что пох... какой термостат, всё тепло уходит в салон
 
я понимаю тема заезженная,но я так понял качество запчасти такое,я три года подряд меня термостат хватает на год и резко начинает проседать и диапазон и время открывания и закрывания увеличивается,это очень хорошо видно по цифровому термометру на приборке,и люблю потеплей.И на длительных поездках все нормально,а на коротких холодно,а при 85 град нормально
 

Сверху