Проехал 66т.км - Под замену - ромашки, наконечники, тормозные диски (бить начали тысяч в 60), помпа потекла, Но самое интересное вот - весь ремень

azOg

New member
Всех приветствую!
Проехал 66т.км -
Под замену - ромашки, наконечники, тормозные диски (бить начали тысяч в 60), помпа потекла, Но самое интересное вот - весь ремень полопался!!! Как вовремя помпа то потекла - если бы не она, я бы так и встал на дороге - зубья просто отваливались!!!

meRS5zvK-0c.jpg
 


На прошлой гранте помпу и ремень менял на 85тыс.(хотя ремень ещё был живой),помпа не текла,но люфт был заметный.
 

N.E.K.T.O.

New member
как так неизвестно?Вся маркировка наносится на внешнию сторону ремня,однако странно..
 
ну не знаю,что АВТОВАЗ сейчас ставит,но награнте 13года стоял Гейтс(хорошо читалась маркировка на пробеге 85тыс.)
 

kasma

New member
Раньше на 126х моторах грм с ремнём выхаживал до 100к сейчас похоже до 60к качество на лицо, а на днях ехал в такси на приоре 2014г.в с пробегом 38к так у него на 36к ролик заклинил и ремень оборвало, клапана загнуло вскрыли головку со слов хозяина поршневая была с цыковками вот так ....
 

Mishelin

New member
на 126 моторе на приорах не было проточек под клапана, таксист пи зд абол, таксист 14 год и 38к пробега анекдот
 

yuy

New member
как внешне так и внутри Приора у пацана в идеале, почему я ещё у него спросил какой год и какой пробег, пацан молодой подрабатывает в такси только по выходным и не давно
 

Dmitry Kislyak

New member
а понял, а то я уже представил что таксист за 5 лет 38 пробежал, я манал такой исход))))
 
А по поводу циковок в поршневой на 126х моторах я в курсе что их там нет, но и в новых грантах гарантии 100% нет что при обрыве ремня клапана не позагинает!!!
 

Сверху