Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
проехал на своем автомобиле 3000км,порвался ремень генератора,дилер сказал что это не гарантийный случай .у кого нибудь был подобный случай ?? Всем
Всем привет,проехал на своем автомобиле 3000км,порвался ремень генератора,дилер сказал что это не гарантийный случай .у кого нибудь был подобный случай ?? Всем добра
Жестко конечно. У меня 14к. На ТО-1 отдал и сделали гарантийный ремонт пассажирского сиденья. Еще и на завод отправили запрос о возмещении морального ущерба или как то так. Тип зимой ездил без обогрева сидений.
отпиши что завод скажет тебе или с тебя!) насмешил моральная компенсация, вот манеры умеют мозг пудрить-где это было так ка ты сказал про мор компенсуху
Запрашивай письменный отказ от дилера в гарантийнои обслуживании. Можешь приехать написать им заявление на гарантийное обслуживание, на которое они должны ответить. Тут же при них можешь позвонить на завод и сказать стою у такого-то дилера, такая-то проблема как отказ, что делать?
Люди почему-то резко меняют свои решения, когда ты спокоен и просишь оформление все в письменном виде...
иногда хотят бабосики, иногда не хотят заморачиваться, и иногда менеджер не компетентный попадается. Эт как повезет))) но в исключительных случаях можно попасть на людей, которые тебе не только и гарантийный ремонт сделают, но и в качестве извинений всяких плюшек в машину в подарок надают)