Произошла беда, после капиталка мотора загарелась лампочка давления масла, грешил на датчик поменял но проблема не ушла, поменял маслянный насос тоже

Highscreen

New member
Произошла беда, после капиталка мотора загарелась лампочка давления масла, грешил на датчик поменял но проблема не ушла, поменял маслянный насос тоже самое как горела лампочка так и горит, фильтр тоже менял. Но есть одно но- на холостых лампочка горит даёшь газ 2-2,5 тысячи оборотов давление в норме т.е лампочка гаснет. Масло тоже менял. Уже не знаю куда лезть. Может кто то встречался с этой бедой подскажите пожалуйста
 


livemouse

New member
куда их ставить?

YyplDl0ZHnw.jpg
 

Smile

New member
В блок под коренные вкладыши, на фото 4ый котёл, 5ая шейка - где вкладыша нет - чётко видно отверстие для маслофорсы.
 
У исправного, прогретого до рабочей температуры, двигателя давление масла на оборотах холостого хода должно быть не менее 196,2 кПа (2 бар), а давление масла на высокой частоте вращения коленчатого вала 441,3 - 637,4 кПа (
 

Nappel

New member
Возможно маслоприемник хреново работает. Если есть возможность - попробуй снять и поменять резинки уплотнительные на нем. Бывает резинка рассыхается и от этого давляка может не хватать
 

Caprice

New member
Может на коренные прослаблены, прослабили коленвал и идет потеря давления на них.
 

Alex Kirillin

New member
и возможно ещё,случай был,делали знакомому капиталку на 16 ре, собрали все четка, но поршневую эту же оставили 127ю,ток новую
тк оказалось, нельзя так, хз почему
нужно было на 124х собирать
и когда пересобрали, все нормализовалось
 

ksylite

New member
вкладыши подбирались на угад или как положено промеряли размеры
 

Sansey

New member
а ты пробовал насос проверить на станке может насос такой? Что давит слабо мы встречали такое что новые насосы проверяли и только с 3тьей попытки попали на хороший
 

Kolyabis

New member
У меня была такая проблема, обороты спадают и датчик масла начинает мигать, газу даешь пропадает, поменял только датчик масла и проблема решилась
 

Сверху