Произошла такая фигня (Лифтбек, 16клоп, ноябрь 18г., пробег 36000): загорелась ошибка. Заехал на диагностику, показало неисправность датчика фаз, при

Igor Kolosov

New member
Всем привет! Произошла такая фигня (Лифтбек, 16клоп, ноябрь 18г., пробег 36000): загорелась ошибка. Заехал на диагностику, показало неисправность датчика фаз, при сбросе ошибке, она опять появляется. Ну ОК, думаю поменяю сам, ага, погуглил, думаю лучше на сервис (как не прогодал). Короче, пришлось снимать бампер, фару и супер хитрыми ключами отворачивать этот чудо датчик (два болтика на 6). Но самое интересное было когда нужно было прикручивать новый (4 часа из жизни). Вот теперь не знаю, что за демоны были в голове у конструкторов этих чудных моторов!!!!!
 


Точно, я тут недавно посмотрел, как менять кольца ресивера на 127 двигателе, 106 сил)

PDeROs4yWNM.jpg
 
да ничего особенного подумаешь чтобы пару гаек открутить надо открутить заднюю подушку кпп и завалить чуток мотор
 

Tomik

New member
А что вы хотели технологичную тачку и в ремонте простую как трусы хyй наны... Тогда купите классику
 

NeXcr

New member
в "классике" тоже много моментов, когда проклинаются конструкторы.
 

torg33

New member
это вобще проще простого воздухан снял и открутил стартер, либо снизу подлез. На 16 большую часть работ удобней снизу выполнять
 

Dr_Glubina

New member
Стартер откручивается проще простого хоть на 3х болтах. Надо инструмент нужный просто иметь.
 

Egorspbxxx

New member
Да в целом то 1 болт этого датчика сверху выкручивается а второй можно наощупь, просто принаровиться нужно
 
Да ни каких демонов не было, было только техзадание. Это везде так. Нормы Евро ужесточают, что бы их соблюдать надо дополнительные датчики навесить, а навешивают туда где место осталось. Вот так и обрастают движки датчиками и исполнительным механизмами, а е...ся приходится диагностам и механикам (ну или тем кто сами свои машины ремонтируют).
 

rukol

New member
Ничего там снимать не надо, два болтика под головку на 10. Че за демоны в твоём сервисе работают которые с тебя деньги за замену датчика берут со снятием бампера и прочей ненужной лобуды.
 

erosa

New member
как ты говоришь открутить два болтика, без снятия фары нереально.

8OMMU49NrGo.jpg
 

leti

New member
ну все по разному, я в сервисе по ладе работаю и без проблем этот датчик менял на гранты с вестой, у ларгуса с кондеем и гуром уже да, места нет, надо из под низа крутить снимая все вспомог агрегаты.
 

gorelict

New member
Прежде чем ехать в сервис, пересмотрел кучу видосов, так там по такому же алгоритму меняли этот датчик, а у вас Олег значит золотые руки июну или наоборот
 

SEO-vs-WEB

New member
ну не знаю, опять же скажу что все меняют по разному, все по разному мыслят и делают.
 

Сверху