Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Просадка до 10,4 вольт при запуске... летом!!! Менять АКБ
гаснут ДХО, перезагружается регистратор, магнитола... и нет просадки? Да машина заводится, едет. Но подозреваю, что АКБ не в порядке... не держит нагрузку. Маловато после поездки даже. (включен дальний, вентилятор, обогрев) На холодную перемеряю ещё... но уже не радует.
Не родился ещё такой человек, который бы это сделал для меня. ))) Да не было никого, попросить. Но вот если гаснут ДХО, магнитола и регистратор в перезагрузки уходят... То как бы - циферки мультиметром измеренные - на что повлияют? На что ещё кроме АКБ - грешить тут? Генератор? Да вроде по той же приборке - выдает зарядку исправно. Реле-регулятор - тоже видно, что плавно снижает в процессе зарядки напряжение. Если бы только циферки на приборке - я бы не сильно беспокоился.. Но как бы, скоро осень.. зима... холода... если сейчас не держит... то потом вообще не запустит.
не забивайте голову всякой ерундой. Когда вы включаете стартёр у вас отключаются фары, магнитола и прикуриватель. Такая просадка под нагрузкой- это нормально, а вот если просадка будет ниже 9.5в тут уже нужно задуматься. Напряжение заряженного аккумулятора должно быть 12.7-13.5в БЕЗ нагрузки.
при заряженном и исправном аккумуляторе посадка ниже 9.5в может быть если ток протекающий через стартёр слишком высокий, это может быть если в стартёре КЗ или сам двигатель клинит. В остальных случаях будет виноват дохлый или разряженный аккумулятор или плохой контакт.
по этим симптомам походит на сухой акум, тоже магнитола в аут уходила, а стартер работал. Воды долил и ночь на зарядке гонял. Просто надо сразу все симптомы описывать)