Прошу подсказки тех,кто сам производит регулировку клапанов, ну или в теме. В инете вычитал три способа проверки и регулировки: 1. Совместить метки и

Sergey Palych

New member
Всем привет. Прошу подсказки тех,кто сам производит регулировку клапанов, ну или в теме. В инете вычитал три способа проверки и регулировки:
1. Совместить метки и,поворачивая шкив по 90*, по 2 клапана регулировать.
2. Совместить метки и поворачивать шкив на180* регулировать по 4 клапана.
Делал замеры по обоим способам, результаты одинаковые.
И ещё один способ,он как первый,только после совмещения меток надо довернуть на пару зубцов (вот тут не понял зачем?) и уже после этого прокручивать по 90*.
 


Ездию к дилерам, 1800р и голова не болит. Прокладка клапанной крышки меняется + две втулки клапанной крышки. И регулировка. Езжу на газу. Регулировать езжу и проверяю каждые 15000км.
Самому делать это не зная как правильно это делается и какие шайбы должны стоять, можно делов на кап.ремонт двигателя наворотить. Клапана могут прогореть нефиг делать....
 
ну у меня дилер за это 3500 берет. И не все ещё делают. И последний раз летом регулировали за час. Двигатель даже остыть не успел. Сам перепроверять начал,все клапана зажаты. Они ещё хвалились, что двиг стал тихо как иномарочный работать
 
вообще одичать.... 3500 за регулировку клапанов???? Я позавчера делал эту процедуру ... машину в 3 дня отдал, забрал в 7 вечера. Три часа студили, час делали.
 

lamagro

New member
зря не болит,проверил после дилера полный пздц,часть клапанов зажата,часть прослабленна
 

DIDA

New member
я сам могу,поехал на то из за гарантии,а при проверке просто мягко скажем ах..л...
 

Gremmolpo

New member
такие вещи лучше у официалов, они хоть бумажку дают на работы
 

icy_lime

New member
да если бы,норм делали и фиг с ним,а так платить за их же косяки,потом прогорят клапана,а они скажут х..ым топливом заправлялись..
 

Тарас

New member
есть видео на Ютубе где очень подробно и понятно всё показано. Если хочешь могу найти и скинуть видос.
 

usoft

New member
Абсолютно пох на метки и градусы. Ставь вал кулаками вверх и пихай щуп. Но бывают исключения. Смысл простой, чтобы кулак не давил на толкатель
 

Сверху